8.

113 6 2
                                    

Он посмотрел сначала в его глаза, а потом на стол. С напряжением сидел и не знал что ответить на это, а Майка ждал ответа.

Антон - ну.. Я..

Майк - ладно, можешь не говорить., а если я узнаю что ты помощник Маила, то я тебе голову оторву. - с улыбкой произнёс, а после взял стакан и выпил бы залпом.

Антон сидел и немного побаивался с другой стороны, он был бесстрашным человеком. Он занимался мелкими делами, когда к ним обращались он воровал либо какие то драгоценности у богатых людей получал за это деньги, либо же находил информацию для других людей. Как теневой детектив, но его цель была совсем иной.
Он единственный кто был трезвый в этой компании через несколько минут подошёл Кхан.

Кхан - Антош пойдём домой? - произнёс так, как никогда не говорил. Майк посмотрел на него и схватил Антона за плечи

Майк - он никуда не пойдёт..

Антон - но мне правда домой надо.

Майк - к нам поедешь. - он улыбнулся а после стукнул кулаком по столу и все сразу очнулись.

Майк - собираемся едем домой.

*****
Спустя 20 минут они наконец то все вышли, из клуба. Антон подошёл к своей машине, Майк её оглядел, засмеялся, а после хлопнул по плечу и предложил поехать на своей машине. Антону делать ничего поэтому он согласился и они поехали.
Ещё через несколько минут они сидели в машине, собирались поехать и Рехён решил включить музыку. 
Две машины минивэна., и две спортивные машины на которых поехали Дима, и его друг а на другой Алина с Аней. Майк поехал на минивэне вместе со своим другом и Антоном.
Еще через несколько часов, они наконец то добрались до загородного дома Майка
Как Антон понял что Майк и Рехен живут вдвоём в этом доме. Выйдя из машины, он оглядел дом. Окна были очень огромные, дом был светлым, газон был прекрасен. Марк телохранитель Майка, проводил каждого по комнатам. Антон решили поселить на одну ночь, в комнату друга Майка, так как тот не вернётся сегодня. Антон зашёл в комнату увидел большую круглую кровать, белый шкаф, а за ним была дверь в ванную.. Большое окно которое было наполовину стены. Спустя сорок минут он вернулся с ванной, и лег на теплую кровать, и начал засыпать.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя