64.

68 4 2
                                    

Егор встал и поправил на себе пиджак, а потом подошёл к Антону, и обнял его. А на ушко сказал, и потом с улыбкой отошел.

Антон - ты псих.

Егор - да, я псих, и ты тоже. - проговорив несколько слов, он отвернулся от Антона, и пошел на выход. А в это время Антон сел на кровать, схватился за свои волосы, и просто хотел плакать от боли, и безысходности.
Когда дверь закрылась и Антон остался один, он просто понял одно.

Антон - мысли - все зря, я думал если убью Маила меня совесть отпустит, я смогу жить спокойно, но.. Я узнал о том что мой брат жив, и узнал о том что этот человек теперь глава касты, и самое главное что ему вообще плевать на мои чувства.. Я так.. Так хочу к Арсению..
Он думал о том как ему было хорошо с ним, и как он чувствовал себя комфортно с ним. Но увы тот кто ему щас нужен, его нету рядом.

***
Спустя день

Антон стоит в аэропорту, и думает что ему делать, так как он не хочет свадьбу.
В этот момент его трогают за плечо, и он дёргается, а потом видет Егора.

Антон - какого чёрта..

Егор - хах, как обычно, пошли, нас с тобой ждет самолёт.

Антон смотрел как Егор шел в перед, и пошел за ним.
Они пошли по коридору, а потом показали билеты двум людям, и прошли дальше. Когда они зашли в самолёт, Антон сел подальше от своего брата, в первые в жизни он так не хотел быть рядом с ним.

***

Ещё спустя десять часов
Они прилетели, и пошли в отель. Антон хотел что бы они пошли домой, но Егору это не понравилось.

Егор - я не собираюсь в сарай ехать. - Антону очень не понравилось, что он назвал старый дом, сараем.

Они заехали в отель, взяли совместный номер, и поднялись на десятый этаж, и после Антон зашел в номер, и думал о том как бы сбежать.
Егор - если захочешь убежать, то знай, я тебя найду, и убью.. - он прошел мимо Антона, и сел на диван около окна, смотря на Антона, который был у входа.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя