6.

129 8 7
                                    

Антон посмотрел на него спокойно а после убрал руку со своего бедра. Отодвинулся на несколько метров от парня.

Антон - я, просто дружить хочу.

Майк - ясно, не переживай я просто прикалываюсь.

Антон - да?..

Майк - даа. Кхан мой друг, мы с ним очень долгое время не виделись, я был рад его видеть. Ну, когда он сказал, что хочет познакомить меня со своим боссом, меня это немного смутило.

Антон - боссом?.. Нее он мой друг.

Майк - врёшь, я по вам вижу что он служит тебе.. Потому что Кхан, никогда не пойдёт, знакомить другого друга с другим. Он бы сказал если нужно сам иди познакомься.. - он, быстро и чётко рассказал всё то, что планировали они с Кханом раскрыл их мгновенно.

Антон с жал кулаки а после посмотрел на Майка. Тот уверенно, сидел закинув ногу на ногу, улыбаясь. По нему видно, что ему нравился красный цвет, так как его костюм был весь красный. Его карие глаза были очень, хитрыми.

Антон - извини, я просто.. Боже как же сложно.

Майк - да не напрягайся ты так, даже если я мафия не такой свирепый. Я тоже человек в первую очередь.

Антон - изначально я тебя заинтересовал.?

Майк - нет. У меня есть один секрет, и о нём никто никогда не узнает.. Аха - по нему видно что он подвыпивший и мог говорить всякую ересь.
Антон смотрел на него с напряжением, но всё равно вёл себя так, как бы он хотел. Он смотрел на Майка а тот уверенно сидел беззаботно думая о себе.

Антон - можем обменяться номерами телефона.?

Майк - можем.. - он улыбнулся, достал из кармана телефон. Потянул его Антону, тот взял его и записал свой номер телефона.

Майк - смотри, сейчас я просто добрый но если ты за хочешь мне напакостить, знай когда я злой будет буря.

Антон - ой испугался.

Майк - аха, да да. Ты пьёшь?

Антон - нет.

Майк - ясно. - он улыбнулся а потом встал, поправив свой пиджак.

Антон - ты куда?

Майк - к друзьям, хочешь со мной?

Антон - да.

Антон встал с дивана и последовал за Майком, они обошли половина клуба, и сели на другие диванчики уже в конце клуба.

Там сидели две девочки, и Рехён, и еще трое парней. Майк подошёл и сел а Антон остался стоять.

Майк - знакомьтесь, это Антон. Вроде как обычный парень... Кстати Кхан и его друг. - самое странное что оказалось Антону почему он не раскрыл отношение, Кхана и его. Так как Майк знает о том что Кхан работает на Антона, а не друг его..

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя