Руки задрожали, и он отошёл от него, и нервно поправил волосы.
Антон - т.. Тебе можно доверять? Ты мне не врёшь? - он не мог поверить, в то что сказал Дима.
Но тот так уверенно утверждал что это правда.Дима - хочешь верь, хочешь нет. Знай если узнаешь еще больше о нем, он и тебя убьёт.
Антон - тогда, Маил, он же тоже замешен в смерти моего брата?
Дима - да, он и Арсений, и Майк.. Все они одинаковые, суки думающие что никто нечего не знает. Алина никогда не узнает об этом, а если и узнает то первое что сделает это убьёт Майка.
Антон сел на пол, облокотился об стену, и просто не знал как верить в то что он никогда не хотел.Дима подошёл нему, с улыбкой попрощался и потом пошел обратно в комнату. Антон сидел и думал обо всём, а потом заиграла музыка, и Антон услышал что они закончили гонку. Он еле встал, и тихонько пошел в вип комнату, зайдя он увидел как они радовались, но на его лице не было какой-то улыбки, или радости. Он подошёл к стеклу, и смотрел как Арсений приехал первым, а Маил вторым, Майк третьим, а друг попал в аварию.
Антон - мысли - хоть что то хорошее, что друг Маила в больницу попадёт, но как же Арсений.. - он смотрел на него, как тот разговаривает с Майком.
Он думал о том что сказал Дима, и почему то сомневался в этих словах. Он повернулся к ним, а потом подошел к сел рядом Рехёна.Антон - кстати, а где Алина, с Аней?
Рехен - Алина, участвовала в гонках, примерно пятой приехала, а Аня должна быть тут. - Он огляделся, а потом начал осматривать.
Он встал, и подошёл к охране, те что-то сказали, и он выбежал из комнаты.
Антон - мысли - что случилось?
Он встал и пошел за Рехеном, поймал его на выходе на лестницу.
Антон. - что случилось?Рехён - Аня, вышла когда ты выходил за Димой, и она больше не вернулась, а охрана нечего не знает.. Она пропала! Скорее всего ее похитили, но это вряд ли.
Антон - скорее всего она пошла в магазин, не думаю что ее похитили. - Рехён согласился, а потом побежал по лестнице, а Антон смотрел как тот уходит. И Вдруг получил сообщение, он достал телефон и увидел сообщение от неизвестного номера.
***
- тебя ждёт водитель, на парковке, спустись один, и садясь в машину, а то я убью Аню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма