Они с Арсением поднялись на этаж, и потом, пошли в нужный зал, зайдя в зал, Антон заметил что они все собираются, и готовятся к выходу. Арсений подошёл к Майку, и начал разговаривать, пока он готовил Антон стоял около двери молча, и наблюдал за происходящим. И вдруг к нему подошел Маил.
Маил - Привет, Антон?
Антон - да, это я.
Маил - приятно познакомиться, я Маил, кстати, тебе точно нравился Арсений, а то, по тебе видно, как-будто, тебе это в тягость.
Антон - нравится. - единственный что умел идеально делать это врать, смотря в глаза.
Маил - ясно, тогда, если ты не против и твой парень.. Хотя он будет против, но я лично тебя спрашиваю, не хочешь со мной сегодня прогуляться?
Это был идеальный момент, но его как обычно кто нибудь испортит. Антон только хотел сказать что он очень рад, что именно его позвали погулять, но подошла Алина, и толкнула того в плечо.
Алина - что к Антону, пристаёшь?
Маил - нет, а что ты ко всем так враждебно относишься?
Алина - как видишь, только к тебе. Иди отсюда, урод пернатый. - он начала мохать рукой, и тот ушел.
Антон огледал его, и надеялся что тот вернётся.
А потом Алина обернулась к нему.Алина - почему ты с ним разговаривал?
Антон - он подошёл и я поговорил, почему мне нельзя с ним говорить? Вроде нечего такой?
Он хотел что бы она смогла рассказать, все как есть, и у него это получилось.
Алина - он плохой человек, много кому сделал плохого, особенно Арсу, и Майку. Эти двое не просто так общаются, у них есть общий секрет Рехён в нем тоже замешен. Послушай, тебе нельзя с ним водится.
Антон - почему? Почему нельзя?
Алина - я же говорю плохой!
Антон - а если я узнаю его секреты? Это же хорошо!
Алина - ага, смори в гробу не окажись с такими прекрасными идеями. - она фыркнула, а потом ушла. Он остался один, он понимал что она права.
Спустя полчаса, к нему подошел Арсений, и все начали расходиться. Когда они все оказались на улице, они начали уезжать на своих машинах, Арсений хотел поехать так же как и тогда, но Антон попросился домой, и поэтому поехал на такси, самым первым. Пока он ехал на такси он решил залезть в телефон.*
Макс - слышал Арсений все рассказал, слушай прости, что раньше не сказал! - ( 10:30 )
Макс - ты еще злишься? Прости! А? Ну я тупой просто! - ( 10:45 )
Макс - блин, где же ты, на звонки не отвечаешь, а Арсений тоже трубку не берет.. ( 11:40 )
Антон решил ответить ему, и тот сразу ответил. Как будто-то сидел и ждал пока тот ответит.
Макс - боже я так рад, что ты не в обиде. ( 16:11 )
Время так быстро прошло, что Антон сам был в шоке.
Антон - да, я просто был очень занят, я бы хотел тебе кое-что рассказать. - ( 16:12 )
Макс - слушаю! - ( 16:12 )
Антон - я поцеловался с Арсением, и сейчас чувствую себя странно.. - ( 16:13 )
Макс - ого.. Ну теперь я тебя могу поздравить, во-первых, теперь ты стал вещью Арсения, и он от тебя так просто не избавиться, а во-вторых у тебя есть человек который готов помочь тебе справиться с твоей целью! - ( 16:14 )
Он читал несколько раз одно и тоже сообщение, на душе было тревожно, но все равно он хотел что бы все было так как идет..
Антон - мысли - значит наша судьба такая, если уж я сдохну от рук Арсения, значит так нужно. Боже о чем я думаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма