63.

67 4 1
                                    

Антон встал с кровати, и увидел своего брата, он был в таком шоке, что даже не знал что сказать. Его чувства были смешанные, он хотел отомстить за смерть брата. Но оказывается убил Маила напрасно..

- давно не виделись мой малышей братишка - тот улыбнулся, и прошел в перед. У Антона начало стучать сердце, кинуло в шар, и его руки начали трястись.

Антон - ты.. Ты живой?.. Как? Ты же..

Егор - да, вот так выжил, ты решил мстить за меня?

Антон - конечно, ты же мой брат, но как ты выжил?

Егор - нуу - он улыбнулся, а потом посмотрел на Серёжу.

Егор - я вышел благодаря Серёже.

Антон - получается, ты все это время был жив, благодаря Серёже.. Почему ты меня бросил?

Егор - потому что если бы остался рядом ты бы умер.

Антон - защищаясь меня, ты бросил, и сделал так что бы я убил Маила..

Егор - да, именно так.

Антон - ты сделал меня убийцей.

Егор - я тебя не делал убийцей. Ты сам это решил.

Антон - ясно.. - он отошел от Егора, и просто опустил голову вниз, он понимал что все то, что он делал было напрасно.

Егор - но теперь Маила больше нет, и угрозы тоже. Ты сможешь жить как раньше..

Антон - как раньше? А как я раньше жил? Ты знаешь? - он закричал что было сил, смотрел на него, и из глаз пошли слёзы.

Егор - боже, зачем столько эмоций..

Антон - ну да, тебе! меня никогда не понять.

Егор - ну в этом ты прав.. И так, я решил для тебя прекрасную судьбу.

Антон - о чем ты?

Егор - завтра мы едем в Москву, и.. Ты женишься на моей знакомой. - в этот момент Антона переполняла злость,  он подошёл к брату и ударил его кулаком по лицу, так сильно как только мог. Егор не стоял на ногах, и упал на пол, а потом улыбнулся в глаза Антону.

Егор - я знаю что тебе больно, но теперь я решаю что и как, так как я, стал главой средней касты бандитов, хах. - он засмеялся а Антон был в шоке, и просто не знал что делать дальше.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя