Маил улыбнулся, и потом они пошли к столику. Еду уже принесли, и у Антона появился вопрос.
Антон - все так быстро.
Маил - да, быстро.
Антон - я никак не мог поговорить с тобой глаз на глаз, то Арсений, то Алина, еще есть ребята которые точат на тебя зуб.
Маил - да я многим не нравлюсь, просто потому что я красивый.
Антон - с этим я согласен, но хочу сказать сразу, у меня есть парень, так что если ты заинтересован во мне, то лучше отступи.
Маил - ха, ну почему так жестоко? У вас с Арсением не все гладко, как я погляжу.
Антон - нет, у нас все хорошо, лучше ты скажи состоишь ли ты отношениях.?
Тот съел кусочек стейка, и потом улыбнулся.
Маил - нет, потому что если появится возможность, то его сразу уберут, так скажем, все кто связан со мной, могут пострадать, либо от моей руки, либо от чужой.
Говоря о отношениях, Антону было интересно что за отношение у Маила и брата.
Он всегда хотел спросить, но боялся что тот может узнать его, и потом быть беде.Они поели, Маил как и обещал за все заплатил, довез до машины, и когда Антон вышел из машины, и Маил встал рядом с ним. В Маила полетел каблук, Алина была в ярости, она подбежала к нему, и схватила его за рубашку.
Алина - какого черта происходит?, Маил как ты посмел забрать Антона? - Антон взял ее руки, и убрал с рубашки Маила, та была в шоке, от действий Антона.
После Маил попрощался с ними, и уехал.
Алина стояла и внимательно смотрела на Антона.Алина - измена это очень плохо, если я узнаю о том что ты.
Она не договорила, а он продолжал договорить за ней.
Антон - я не изменял Арсению, мне надо было узнать информацию. Сама пойми если не я то кто? Ты ? Он тебя в лицо знает, и статут тоже, и то что ты его терпеть не можешь.
Она засунула руки в карман, и просто молча, слушала его. Она хотела что бы Антон никогда больше не задумался о том что бы еще раз встретиться с Маилом. Но не была в силах на это..
Алина - могу ли я зайти к тебе домой, и объяснить что произошло, и почему я так ненавижу Маила? Этот черноволосый человек, меня очень сильно обидел.. Поэтому - Антон взял ее за руку, и кивнул, а после они вместе пошли домой к Антону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма