9.

114 6 6
                                    

Проснулся он от того, что его кто-то столкнул с кровати, он приоткрыл глаза и увидел, что на улице всё ещё ночь.
Он поднял голову посмотрел на мужчину тот был очень злым, его глаза таили злобу.

Антон - какого..- у него голова болела, из за того что, он ударился об пол, Мужчина стоящий, нечего не говорил, через секунду он просто открыл дверь и начал тащить Антона на выход из комнаты. Антон отпихнулся и встал а потом подошёл к кровати, повернулся к парню лицом, и усмехнулся.
- слышь.. Ты что здесь забыл, ты кто?

Антон - я.. Друг Майка.

- друг.. И что ж ты друг здесь забыл?

Антон - меня его телохранитель сюда привёл. А это твоя комната?

- да.

Антон - извини, я просто не знал.

- я ночую здесь раз в две недели. Почему я прихожу и вижу здесь чужого человека? Эта комната не сдаётся вроде как..

Антон - я честно, нечего не знаю.. А ты сам то кто?

- не знаешь что ли?? - он подошёл ближе, и Антон смог рассмотреть его голубые глаза, цвета неба.

Антон - нет..

- красивый неповторимый Арсений Сергеевич. Так и называй меня.

Антон - я вижу у тебя самооценкой всё хорошо.

Арсений - какая есть такая есть а теперь пошёл вон из моей комнаты - произнёс и показал рукой на выход из комнаты. Антон мотнул головой и сел на кровать.

Антон - ты так с гостями поступаешь Арсений Сергеевич?

Арсений - да, потому что ты не мой гость. Слушай, ты новенький в мафии, что ли, не знаешь, кто главный, кто нет?

Антон - что? Я вообще в мафии не состою..

Арсений - ебать.. Походу настолько напился, что даже не понял, кого привёл домой, я сейчас полицию вызову. Хотя я могу просто разобраться с тобой, прибив тебя во дворе. Или лучше позвоню в полицию..- он ещё раз улыбнулся и достал из кармана телефон.

Антон - звони, пока полиция приедет я уже смогу убежать из этого дома и ты будешь как лох с ложным вызовом, ещё штрафы дадут. - он улыбнулся а потом откинулся на кровать упёрся рукой, и закинул ногу на ногу.

Арсений - ладно, тогда я сам разберусь. - он подошёл к Антону, схватил его за руку, толкнул назад а после, схватил его за горло и прислонил его к кровати.

Антон - задушишь меня?

Арсений - нет, просто вырублю, и в кусты выкину. - улыбнулся, а потом начал сжимать шею парня.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя