19.

104 6 3
                                    

Маил оглядел ещё раз Антона а потом улыбнулся во все зубы.

Арсений - не советую, вам так смотреть на него, вы же знаете какой я человек.

Маил - конечно знаю, поэтому не могу ничего тебе сделать.  Немного это беспокоит меня. А ещё мне заботит как такой как ты начал общаться с моим братом.

Арсений - а меня заботит, как у Майка, появился такой брат. Вроде раньше ты был куда лучше.

Они либо делали комплименты друг другу, либо гнобили друг друга. Через несколько минут их разговора Маил фыркнул и зашел в здание. Арсений взял Антона за руку и пошёл за ним, зайдя в большое здание и встретили две девушки которые были очень улыбчивые. Арсений тоже начал улыбаться, им и Антона немного это смутило. Он сжал руку Арсению и тот посмотрел на него.

Антон - ты нас таким образом палишь идиот..

Арсений - ах точно. Прошу прощения дорогой.. - он улыбнулся а потом потащил за собой в лифт. Зайдя в лифт, он нажал на кнопку пятнадцатый этаж, и они поехали. Антон начал волноваться, но когда он видел Маила, ему казалось, что он другой, и как будто бы не способен на убийство...

Спустя несколько минут они поднялись на нужный этаж, Антон вышел первым а за ним Арсений. Он снял с себя куртку и отдал Арсению тот улыбнулся забрал её и повёл его в нужное место.

Арсений - будь приветлив, я самое главное не сильно улыбайся. А то у нас много сплетней, подумает что ты изменяешь мне..

Антон - а не потому ли ты, будешь ревновать меня, что я могу с кем то другим пойти целоваться в туалет ?  - захотел пошутить так же как Арсений, эту шутку тот воспринял всерьёз.

Арсений - если так это случится, то я разъебу ему голову. Так что лучше не провоцируй меня.

Антон - слушай если я ещё не согласился быть твоим парнем, и ты ведёшь себя как влюблённый, плюс ко всему ты меня не любишь и что ты так ведёшь себя..

Арсений - я собственник, и пока я первый тебя не попробую, никому не позволю тронуть, тебя. - он улыбнулся и пошёл дальше а Антон остался стоять в полном шоке.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя