Антон смотрел на него, и хотел услышать подробности, но тот молчал, а потом посмотрел на него, и придвинулся ближе.
Дима - иди за мной. - он встал и потом пошел на выход из вип комнаты, Антон не знал что и как, поэтому пошел за ним. Выйдя из комнаты, он увидел как Дима завернул на лестницу, и поэтому Антон пошел за ним, когда он повернул на лестницу, увидел Диму, который смотрел на него с улыбкой.
Антон - почему ты улыбаешься? Ты против Арсения?
Дима - что бы тебя вывести, нужно просто сказать имя Арсений?
Антон - что? Это шутка?
Дима - да, Арсения никто не может убить. Друг Маила реально пришёл, и занял мое место, но убьют ли они, кто знает?
Антон - тогда.. Зачем ты меня позвал?
Дима - нуу.. Пообщаться? Сам понимаешь, как только Арсений вернётся я ни смогу с тобой общаться, так как он не позвонит, его ревность, уже все границы переходит.
Антон - боже, ради этого ты меня позвал? Думаешь Арсений управляет мной? Даже если мы пара, это не меняет моей свободы.
Дима - ошибаешься, ты не знаешь его. Зря вообще ты согласился быть его парнем, ты знаешь что случилось с последним его парнем? Когда у него было все серьёзно с ним?
Антон - без понятия, раз ты начал об этом, значит и расскажешь мне?
Дима - да, поэтому лучше тебе уехать со мной, пока это возможно, я могу тебе дать денег, и ты уедешь от сюда, и начнёшь новую жизнь.
Антону не понравилось его предложение, но ему было интересно узнать о Арсении чуть больше.
Дима - ну так как?
Антон - ты мне расскажешь если я уеду с тобой в аэропорт?
Дима - да, правильно понимаешь.
Антон - хах.. Нет, я не могу, у меня тут дело незаконченное
Дима - аа, убийство твоего брата?
Антон - что? И тебе известно о нем?
Дима - когда ты появился мы сразу поняли ради чего ты тут, мы все были в курсе, что тобой движет. - он улыбнулся, а потом отвернулся, и облокотился на перила.
Антон - если вы все знаете, то скажите кто убил моего брата.
Дима - а ты уедешь если скажу?
Антон - нет, и ты об этом знаешь.
Дима - ладно, скажу тебе, все равно когда нибудь узнаешь, его убил... - он сразу замолчал, что бы потянуть время. Антону это не понравилось, он подошел к нему ближе, и схватил за пиджак.
Антон - говори.
Дима - бешеный - он улыбнулся.
Антон - это еще кто?
Дима - оу.. Ну и вас отношения..
Антон - перестань говорить загадками!
Дима - Арсений Попов.. Он и есть бешеный..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма