Антон посмотрел на него, а потом мотнул головой
Антон - то отсоси, то переспи, а что потом?..Остин - я же говорил что тебе и это тоже не понравится.
Антон - хаа. И кому это может понравиться.
Остин - ладно, ты знаешь где находится дверь! - он улыбнулся, Антон нечего не сказал, встал с дивана, и направился к двери. Но Антон не знал на что способен Остин, тот тоже встал подошёл к столику рядом с окном взял оттуда, тяжёлый предмет и кинул в Антона. Он никогда не промахивался и попал прямо в голову. Антон повернулся, дотронулся до затылка и почувствовал, как на его пальцах появилась кровь, он посмотрел на руку, и она была вся в крови. А потом он посмотрел на Остина тот с улыбкой и смотрел, как тот теряет сознание.
Остин - твой отказ это не значит что я с тобой не пересплю Антоша..- с улыбкой произнёс дождался, пока тут вырубится, а потом подошёл к нему и утащил его из номера.
****
Спустя некоторое время Антон проснулся приоткрыл глаза и увидел комнату она была серая, унылая, казалось сразу что здесь никто не живёт. Он почувствовал что в руках в ногах у него очень сильно болит, он обратил внимание и увидел что он привязан к кровати.Антон - мысли - блядь, и где я?.. Пиздец.. - он пытался что то вспомнить что он мог упустить.. На воспоминаниях только то, что он подошёл к двери, почувствовал боль в голове, повернулся и упал.
Вдруг он услышал щелчок двери приоткрыл глаза и увидел как Остин, заходит в комнату, в одних шортах. Он улыбался, его улыбка, а его карии глаза сияли, как будто он нашел драгоценность.
Антон - что ты со мной хочешь делать?..
Остин - очень тупой вопрос, ты уже понял что я хочу с тобой сделать - всё рядом прогладив по его прекрасному торсу.
Антон - и не трогай меня, тебе хуже будет..
Остин - если ты про Арсения, то не бойся, я ему сказал о том что ты уехал со мной обратно в Москву. Тот так боялся что расскажу правду, что сам поехал в Москву за тобой., но вот не задача, ты не в Дубае и не в Москве угадай где.. - было видно, что он хотел поиграться с Антоном, потянуть время.
Антон - мне откуда знать?
Остин - лааадно, ты и я в...- он замолчал, в потом оглядел Антона.
Остин - в Мексике... - он улыбнулся, а потом приблизился к нему, и облизнул его щеку. И сказал на ушко, то что никогда бы Антон не подумал.
Остин - шёпотом - пока мы здесь я буду открывать тебе тайны, первая из них, Арсений изнасиловал твоего брата..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма