69.

71 4 2
                                    

Антон стоял и смотрел как Арсений сидит на кресле и смотрит на Антона со злостью и в мыслях придумывает план.
Дима, который стоял около двери, он был весь на нервах одному Антону, был неизвестно, о чём он думает.

Дима - у меня есть идея.

Арсений - какая?

Дима - ну.. Тебе конечно не понравится но она крутая.

Арсений - тупая значит.

Антон - Дим, скажи я хочу послушать.

Арсений — зачем тебе..

Дима - мы можешь притворяться что Антон согласится на свадьбу, и устроить ее, а потом под конец её просто взять и убить всех к чертям.

Арсений - хуйня.

Дима - почему?

Арсений - ну потому что мне не нравится, зачем нам вообще устраивать свадьбу, если мы можешь просто щас прибить Егора и всё.

Дима - за Егором стоит Остин, а ты сам знаешь, какой он человек.

Антон - почему вы ссоритесь.

Дима — мы не ссоримся, просто хочу сказать что это лучше чем прсото сидеть и ждать.

Арсений - предлагаешь, чтобы Антон с Алиной поженились, и я сидел на этой свадьбе и с улыбкой смотрел на все это?

Дима - ну почему сразу с улыбкой, можешь плакать я разрешаю. - в этот момент Арсений разозлился и начал искать глазами, что кинуть в Диму.

Арсений - что б в тебя кинуть!

Антон - да не надо ничего кидать, успокойтесь. У меня похожая идея. Мы можем сделать вид, что согласна с Алиной на свадьбу, чтобы немного выиграть время.

Арсений - пиздец и ты туда же.

Дима — а какая идея у тебя?

Арсений - я еще не придумал

Дима - а ты в курсе когда свадьба?

Антон - я тоже кстати не в курсе.

Дима - завтра. Твой брат хочет поскорее чтоб ты женился на Алине.

Арсений - пиздец, это пизда... - Арсений матерился больше, чем видет, а Антон смотрит на него и видет, как тут изводит себя.

Дима - тогда, давай сделаем как Антон сказал.

Арсений - я не хочу вообще что бы он был там с ней.

Дима - твоя ревность убьёт его, и меня, и Алину, если ты так сильно будешь ревновать у нас нечего не получится.

Арсений - я не ревную..

Дима — вот пиздеть щас не надо.

Антон - я в туалет. - он решил выйти в туалет чтобы не слышать их ругань. Когда он зашёл в туалет, он услышал, как тебя ещё сильнее начали ссориться.
Антон - мысли - боже почему он такой ревнивый...

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя