52.

78 4 6
                                    

Спустя час Антон сходил в душ, после него они легли в кровать Антон обнял Арсения и хотел рассказать ему о том, что уезжает, но, к сожалению, очень сильно боялся, того что обидет его..
Антон смотрел на него и чувствую, что ему с ним хорошо. Но никогда не нарушал свои планы или цели..

Антон - ты победил в гонке?

Арсений - а.. Ну да, первое место, не забыл ты мне должен желание! - Антон хихикнул потом просто закрыл глаза, и решил поспать.
Антон не уснул быстро, он ещё думал над тем, что ему предстоит делать. Он решил сбежать. К часу ночи он встал с кровати, переоделся в свою одежду, и только он вышел из дома, вызвал себе такси и поехал в аэропорт.
Он хотел сказать ему о том, что он его любит, и он то, что ему очень сильно понравился..
Поэтому решила оставить ему сообщение, а потом избавиться от сим карты.

***

Антон - Арсений, я понимаю, что поступаю как полный придурок, но прости. Мы не можем быть вместе. Я понимаю, что делаю тебе больно, но ты должен тоже меня понять, мы разные из разных миров. Я хочу жить обычной жизнью без всяких перестрелок и азарта. Прости...  - ( 1:55 )
Он написал сообщение, отправил его. Его сердце клотилось очень быстро, он вытащил сим-карту с телефона, поломал её и выкинул в кусты.
Спустя полчаса, он приехал в аэропорт. Заказал билеты на самый ранний рейс в Дубай. И решил никому не говорить, куда точно едет.

****
Сидя на стуле он ещё думал о том чтобы вернуться передумать всё.. Но, к сожалению, это нельзя было изменить того факта, что они из разных миров. Антон всегда так хотел обычной жизни, но из-за того, что брат умер, у него не получилось, жить обычно..
Через несколько минут передали его рейс, он встал и пошёл, в самолёт.
Зайдя в самолёт он сел на своё сиденье которое у него было написано..
Антон вздохнул а после достал свой телефон и выключил, что бы его не могли отследить.
Антон - начну свою жизнь снова. Буду жить весёлой. И хорошей жизнью без криминала и убийства. Надеюсь, простит Арсений меня за всё...

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя