Антон сидел, внимательно смотрел на всех сидящих рядом или тех, кто был немного дальше. Те слова, который сказал Арсений про поцелуй, очень смущали Антона.. У него были отношения когда ему было пятнадцать. Сейчас у него нет отношений, потому что у него была цель найти убийцу своего брата. И когда он сидит в одном зале с ним и его поглощает злоба.
Антон знает, что с Арсением у него просто игры и никакая привязанность или любовь. Антон вообще не верит в это чувство, чувство любви для него не существует и никогда не будет. Хоть он не может заняться сексом с первым встречным, потому что это не по его принципам.
Вдруг его Арсений тронул за плечо и Антон смотрел на него с вопросительным видом.Арсений - сейчас, будет объявление, слушай внимательно. - он улыбнулся встал и пошёл, Антон, хотел спросить, куда он. Но тот успел скрыться. Он смотрит на Раджа, как тот встаёт с места и начинает говорить. Как он рад тому, что здесь все собрались. И так далее полный бред который Антон слушал и не запоминал.
Через несколько минут он начал говорить серьёзные вещи о том, что скоро постоит новое соревнование, гонки, которые они каждый год устраивают.Антон - мысли - через неделю будут гонки ? Денежный приз, ничего себе они ведут себя как обычные люди, хотя готовы задушить друг друга. Тут такие все дружные хотя у каждого есть свои секреты, они тут лицемеры.
Через несколько минут вернулся Арсений сел рядом с Антоном а потом призвонился к нему и сказал шёпотом на ухо.Арсений - шёпотом - через 30 минут они заканчиваются, мне нужно будет уехать так как у меня дела, давай наш с тобой прекрасный поцелуй оставим на вечер ты же будешь вечером дома у Майка?
Антон - шепотом - нет. Я уже буду дома.
Арсений - шёпотом - мм. Ясно, скажешь мне твой адрес.?
В тот момент, он понял, что если пригласить его к себе домой, то тут узнать его адрес и может в любой момент прийти к нему, а он этого не очень сильно хочет.
Антон - дай, свой номер телефона мы созвонимся с тобой, и встретимся на нейтральной территории окей?
Арсений - не хочешь что бы я знал где ты живёшь?
Антон - не хочу.. - он отвернулся от него и начал смотреть на стакан рядом с тобой, стакан был пустой, Антон хотел что-то налить, но боялся потревожить их, так как они внимательно слушали, что говорит Радж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма