45.

78 3 0
                                    

Антон улыбнулся, а потом он отошел от машины, и Арсений сел в нее, с улыбкой. Антон понял что это было лучшее решение за несколько часов.

Антон развернулся и пошел к входу в здание.
Антон - мылся — лучше пусть будет в хорошем настроении, тогда у него все получится, уверен я правильно все сделал.
Он зашел в здание, прошёлся по коридору, и поднялся обратно на третий этаж, зайдя вип комнату, он сел рядом с Рехеном.
Тот посмотрел на него, и потом улыбнулся.

Рехен - я так понимаю, что ты пообщался с Арсением?

Антон - ты видел меня около его машины?

Рехён - удивлю тебя, но у нас с его машиной связь.

Антон - что?

Рехен - мы тут все слышали, о чем вы говорили. - Антон покраснел, а потом опустил голову.
Он смотрел на ноги, и понимал о том что Арсений знал что машина прослушивается.

Антон - мысли - вот козел, а я еще волновался, думал вдруг ему плохо, а он.. Наверное когда я ушёл, Арсений уже знал что я иду к нему... Бесит.
Его мысли прерывались, оглушительной музыкой, и приведением говорящих людей, которые представляли участников.
Он сразу начал смотреть на машину Арсения, и потом увидел как пошла девушка в шортах, и в тонкой майке.

Антон - как ей не холодно?

Рехен - работа такая, хоть щас Апрель, ты сам должен понимать, что в гонках такое приветствуется. - он улыбнулся, не отводя взгляда с окна, и машину своего друга..
Через несколько секунд девушка встретила в пистолет, и машины рванули.. Им нужно было проехать три круга, и эти круги были без правил, можно толкаться обгонять, и даже стрелять в друг друга. Но на это никто ни шёл, так как это считалось слишком низко.
Антон внимательно наблюдал за происходящим, но вдруг к нему подошел Дима и сел рядом.

Антон - что ты?

Дима - удивлён?

Антон - да, ты же тоже должен был участвовать?

Дима - должен, но к сожалению меня отстранили.

Дима - почему??

Дима - Маил позвал своего друга, из Франции. Тоже мафия, и тоже ужасный человек. Кажется они планируют убить Арсения.. - с улыбкой произнёс а потом отвернулся от Антона, тот от шока чуть не заорал, но прикрыл рот, что бы не привлекать внимание.

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя