7.

112 6 2
                                    

Антон, посмотрел на них улыбнулся а после начал смотреть на Майка.

Майк - познакомься это Алина, она такая же как и я и тоже имеет свои права быть. - длинноволосая брюнетка, с янтарными глазами смотрела на Антона с улыбкой. Рядом с ней сидела девушка, она была очень похожа на ту, которая подходила к нему. Вдруг он понял, что это есть она.

Антон - приятно познакомиться Алина...

Алина - взаимно мальчик, рядом со мной сидит Аня.. Моя девушка, так что смотри за собой.

Антон - а.. Да? Я понял. - он не хотел лезть в их отношения поэтому промолчал про то происшествие которое было недавно.

Майк окликнул всех и продолжил говорить.

Майк - рядом со мной сидит Рехён, мой лучший друг., но он не мафия не волнуйся.

Антон - приятно познакомиться..

Рехен - и мне.

Вдруг парень один встаёт и подаёт ему бокал вина, Антон не берёт, пока он смотрит ему в глаза.

Антон - я не пью.

- а извини. Меня зовут Дима.

Антон - приятно познакомиться.

Майк - Дима всегда любит выпить. Да Позов?

Дима - не начинай.. Я откуда знал что он пить не будет.?

Антон - ха, я ещё тут.

Дима - ага. Садись сюда. - он показал место рядом с собой и Антон сел. Я чувствую себя немного не комфортно, но видел в них то, что они были очень дружелюбные. Это так странно, мафия и дружелюбна - подумал Антон.

Спустя два часа
Они начали общаться, и Антон многое узнал о них, они очень дружелюбные, и даже не сказать что они мафия. За друг друга готовы убить. Он попытался узнать что то о Маиле, но только Майк ворчал как только тема начиналась.
Майк - как человек он отвратительный, возможно ты знаешь но он мой брат, и я чувствую себе ужасно когда понимаю то что мы одной крови..

Антон - прости что завел тему.

Майк - нечего страшного. Я все понимаю. Тебе интересно узнать о новых знакомых. Но мне тоже стало интересно. Почему ты решил познакомиться с нами, это же не из за того что бы иметь связи?

Всё время Антон удивлялся как так Майк такой проницательный. Он смотрел в его глаза и не знал что ответить, если сказать правду, поможет ли он?. Или же откажется и сделает что нибудь плохое с ним??

Поцелуй гангстера ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя