Его слезы текли по щекам, а губы были покусанные, он поднял голову и посмотрел в окно. Мрачная погода предавала чувство боли. Ему пришло сообщение и он оторвал взгляд от окна, и взял телефон который лежал рядом с ним.
***
- здравствуйте, вы приедете сегодня?
Этот человек который прислал приглашение, написал в ожидании ответа. Антон написал : да, во сколько.
Тот просто ответил : чем быстрее тем лучше.
Антон стал серьёзным, вытер пальцами свои мокрые глаза. И потом встал и пошли в прихожую, одел обувь, и пальто. Начал открывать дверь, и как только открыл дверь, увидел Серёжу.Антон - вы что тут?
Сережа - ну я, подумал о том что вы могли обидеться, из за того что я назвал вашу деятельность, ужасной.
Антон - все нормально.
Серёжа - правда?
Антон - да
Серёжа — спасибо большое. А то я боялся что вы меня убьёте.
Антон - не стал бы я так поступать, если конечно ты не провинишься. Сережа, можешь следить за моей дверью, хорошо?
Сережа - да..
Антон - хорошо. - он закрыл дверь, и прошел к лифту. Серёжа все ещё стоял и смотрел на Антона. Когда Антон зашел в лифт, тот поднялся к себе.
Спустился Антон быстро, и потом вышел из подъезда и пошел на парковку. Кхан уже был дома, так думал Антон. До того момента пока не увидел как он бьет бомжа. Он подошёл к нему и схватил его за руку.Антон - ты что делаешь?
Кхан - бесит, он обоссал твою машину.
Антон - пиздец.
Кхан - вот и я говорю.
Антон - хрен с ним, поехали на твоей.
Кхан - хорошо. А куда?
Антон - клуб Лебедь, знаешь?
Кхан - конечно, я там каждый день пью.. А.. - вдруг он точно что сказал не то что нужно. Антон ненавидит пьющих людей, и все такое.
Кхан - я пошутил.
Антон - ладно, сделаю вид что нечего не слышал.
Кхан - Антон, почему ты сегодня такой спокойный? Если бы ты услышал о том что твою машину обоссали, то ты бы его убил, а меня за то что я пью, уволил.
Антон - сам не знаю - и вдруг он вспомнил Серёжу, почему то ему казалось что он так похож на его брата. Особенно характером.
Они дошли до машины, и сели рядом. Антон решил поехать на переднем сидении, а Кхан как обычно вел машину.Антон - мысли - ну, что, пора познакомиться Майк Вальстер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма