Антон чуть ли не плакал, но Арсений схватил его за руку и обнял. Незнакомый человек узнал всю информацию о том, как жил Антон все эти годы. Тот, кого он даже не знает, чем он на самом деле промышляет.
Антон - я понимаю что веду себя сейчас слишком.. Но могу ли я побыть один.
Арсений - я знаю что ты подумал что он предал тебя но нет.. Он мой знакомый человек, точнее не совсем мой. Алины, она такая же как и Макс может взломать любой сервак, поэтому её очень выгодно держать в такой сфере... Короче, я знаю что тебе нужен Маил, мне он тоже нужен, но добраться до него очень сложно. Ведь даже брат Майка не может приблизиться к нему.
Антон обнимал крепко Арсения. С одной стороны, он хотел отстраниться, но другая сторона хотя этого. И она выиграла, он держался за него так крепко как только можно.
Он посмотрел на Арсения, тот вытер слёзы с глаз Антона, тот даже не заметил как заплакал.Арсений - успокойся, ненавижу людей успокаивать. Хочу сказать, давай начнём с тобой вместе, искать Маила?
Антон - что?.. Ты хочешь помочь мне и почему ? Если это потому что ты хочешь поцеловать меня не нужно.. Всё таки желание нужно выполнить...
Арсений - боже.. Мне не нужно тебя целовать, мне самому нужен человек который готов помогать мне. А тебя он не знает, у тебя будет много способов достать его. А самое главное если ты станешь возлюбиным моим. Тогда ты точно станешь его целей и он сам тебя найдёт.
Антон - что?.. Ты предлагаешь, стать фиктивный парой ?
Арсений - почему же сразу фиктивной?
Антон - чего блядь?
Арсений - нечего, подумай до того момента пока целовать не будем, до этого момента я буду ждать ответа. - он отстранился первым, а потом посмотрел на Антона, тот был очень удивлён.
Антон - хорошо, я подумаю, ну что идем в магазин? - Арсений посмотрел на наручные часы, и потом на Антона.
Арсений - если ты не заметил, но мы стояли так около 10 минут. И уже время поджимает. Мы тупо не успеем. - и с этого момента Антон понял что время когда Арсений рядом, летит со скоростью гепарда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма