Антон смотреть смущённым взглядом на Арсения, тот не понимал что происходит, поэтому сел рядом и взял его за руку.
Арсений - что у тебя случилось? Ты весь красный?
Антон - да ты издеваешься..
Арсений — что?
Антон - твое тело меня смущает, и.. — он указал другой рукой вниз, и Арсений сразу все понял, засмеялся в голос, а потом придвинулся.
Арсений - у тебя встал, только смотря на меня? Вау, да ты извращенец.
Антон - кто бы говорил, ты сам извращуга!
Арсений - я да, я пошлый человек.— он хихикнул, а потом поцеловал Антона.
Арсений делал приятно Антону, целовал его губы, нежно, а потом отстранился и поцеловал его шею, так нетерпеливо, и приятно.
Антон закрывал глаза от удовольствия, и думал о том что бы Арсений быстрее вошел в него.
Арсений начал приподнимать край футболку наверх, и спускался ниже к животу, проводя языком верх.Антон - ты чего..
Арсений - ты вкусный, хочу тебя съесть..
Антон - пиздец...
Арсений - именно ты пиздец красивый! - он поцеловал вновь его губы, а потом начал спускать штаны парня, дотрагиваясь до члена через боксёры.
Он снял штаны с парня, и боксёры а затем спустился ниже, Антон почувствовал дыхание между ног, а затем прикосновение языка, около его дырочки.
Антон — там грязно...
Арсений - нет, нормально, у меня просто нет смазки. - он улыбнулся, а потом начал целовать и пихать язык внутрь. Антон начал чувствовать удовлетворение, и странные ощущения.
Антон - ах~ успокойся. Не надо ~
Арсений отстранился а потом пошел двумя пальцами в парня, смотря с улыбкой на Антона, как тот извивается от удовольствия.Антон - блядь я~ я щас кончу.
Арсений - да? - Он начал ускорять движения, доводя Антона до пика. Через несколько секунд Антон кончил в судорожном организме, он лежал и на его глазах появились слёзы.
Антон - аахх~ издеваешься значит..
Арсений - нет, просто любуюсь.. Аха - он улыбнулся, а потом снял с себя полотенце, и улыбнулся.
Антон не успел отдышатся как Арсений вошел в него, резким и быстрым толчком. Антон застонал на всю комнату, а потом Арсений приблизился, и поцеловал его в губы, так нежно, продолжая входить в него, глубже и глубже. Антону нравилось то что делает Арсений поэтому позволял все.
Арсений входил резкими толчками, и доводя Антона до организма, через несколько минут Арсений кончил в него, Антон двинул его по плечу.Антон - вот сука..
Арсений вышел из Антона, и с улыбкой, произнёс.
Арсений - я все уберу, не волнуйся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй гангстера ( Артон )
FanfictionАнтон жил счастливо, пока его брат не умер. После этого случая, у него пошло все не по плану, в его мыслях, и целях, появилась только месть.. жанр: детектив, романтика драма