Глава 3. Тогда...

184 5 2
                                    


Глава 3. Тогда...

Все оставшееся время я жила в доме Смирновых.Надо сказать я никогда не чувствовала себя ущемленной в чем-то. У меня было все, что я хотела и что было необходимо. Конечно, ведь фирма была семейным бизнесом и половина денег так или иначе принадлежала теперь мне, как единственному представителю семьи Кондарь.

Я видела как взрослел Кирилл. Как в первый раз курил за школой и просил не рассказывать родителям,а я и не рассказывала. Как он привел в гости свою первую девушку, когда никого не было дома и попросил меня пойти погулять. Я улыбаясь, соглашалась со всем что он меня просил. Он часто приходил ко мне в комнату вечерами и долго со мной болтал. Чем старше он становился, тем привлекательнее был, а моя внешность долгое время не менялась. Я даже говорила на эту тему с Аней, пока никто не слышал, ведь в нашем классе у многих девушек уже была грудь и они выделили совсем иначе. На них обращали внимание парни. Анна заверила меня, что я тоже обязательно поменяюсь и так оно и произошло. В свои 18 я наконец то увидела в зеркале девушку и кажется не только я.

Я занималась у себя в комнате. Первый курс института. Аня и Виктор уговорили меня поступать в один и тот же институт, вместе с Кириллом. Он уже был на третьем курсе, когда я поступила на поток. Я изучала политику и право, готовясь к завтрашнему экзамену. Обложившись книжками я сама не заметила, как наступила ночь. Анна и Виктор уже третий день отдыхали за границей у деловых партнеров, поэтому дом был в нашем распоряжении. Шумно подъехало такси и я выглянула в окно. А вот кажется и Кирилл. Удивительно, что он сегодня один. Он вышел из машины и расплатился, а затем посмотрел вверх. Увидев его глаза я тут же поспешила отойти от окна и вернутся к книгам. Разве стоит скрывать, что я была влюблена в него. С самых детских лет. Еще та маленькая девчонка, которая пыталась хоть как-то завоевать его внимание, уже знала, что попала в глубокий омут этих карих глаз. Я думаю он догадывался о моих чувствах, но делал вид, что не знает.

Я постаралась сосредоточиться на следующем параграфе и в этот момент дверь моей комнаты широко распахнулась и в нее ввалился Кирилл. Он быстро скинул ботинки и улегся на кровать. Я не вольно поежилась, чувствуя спиной его взгляд и постаралась потянуть и без того короткие домашние шорты вниз, прикрывая свои ноги.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя