Глава 62. А теперь тебе больно?

64 3 0
                                    

Глава 62. А теперь тебе больно?

Я вышла из больницы и меня тут же обдало холодным ветром, а слезы потекли с еще большей силой. Я не могла поверить, что я осталась без поддержки. Что человек, которому я доверяла больше всего на свете, так со мной поступил. Обвинить Егора во всех моих бедах было более чем бредово. Мы каждый сам кузнец своей судьбы. И человек, который поддерживал меня, когда Кирилл так жестоко поступил с моими чувствами, теперь высказался о нем в таком тоне. Он ведь мертв. Он теперь мертв и разве имеет право какой-то человек осквернять его память, даже если он был далеко не святым. Все это просто пульсировало в моей голове. И я увидела, как Егор открыл дверь машины. Я юркнула в такси и тут же прижалась к сильному плечу. Вот единственное, что осталось у меня в этом мире. В этом огромном мире, где кажется все ополчились против меня. Только его рука, его бездонные глаза могли спасти меня от всего этого безумия. Я почувствовала, как щетина парня колит мою щеку и нежный поцелуй коснулся моих ямочек.

- Все хорошо, родная, я с тобой. – важнее этих слов сейчас, наверное не было ничего. Егор дал команду таксисту ехать в отель, а я просто утопала в нем. Я хотела раствориться и на мгновение просто исчезнуть, только чтобы остаться с ним вдвоем. Но как всегда время играло против нас.

- Яна, мне завтра надо уезжать и я хочу забрать тебя с собой. - Егор поднял мой подбородок и заставил посмотреть на него. - Я все понимаю, но я не хочу оставлять тебя здесь, правда. Мы продадим твой дом, ели ты захочешь, этот чертов бизнес, перевезем Вику если это будет нужно в Москву и все. Я не хочу больше чтобы ты оставалась здесь, я просто больше не хочу быть там без тебя.

Вместо ответа я просто прижалась к нему снова.

В комнату отеля мы зашли в полной тишине.

- Ты не хочешь есть? Ты целый день голодная. - Егор заботливо подошел ко мне и положил руки на плечи.

- Нет. Нужно поехать в дом и собрать оставшиеся вещи. Завтра его выставят на продажу.

- Ты уверена, что хочешь продать его, ведь как я понимаю деньги на лечение теперь не нужны?

- Не думаю что мне стоит держаться за него в любом случае. Лучше эти деньги я увезу в Москву и начну все с начала.

- Тогда мне снова вызывать такси? - было видно, что Егор устал и мне так не хотелось его дергать. Тем более я хотела бы наедине попрощаться с этим домом.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя