Глава 14. Знакомство...

130 4 0
                                    


Глава 14. Знакомство.

В это утро я волновалась как ненормальная. В какой то момент я даже пожалела о том, что согласилась у них работать. Сегодня если что-то не понравиться Тимуру, я наверняка вылечу с этой работы. Хотя, с моим резюме стоит ли переживать? Наверняка я смогу найти работу в Москве даже лучше.

- прекрати так волноваться. Все будет нормально. Просто делай то, что тебе говорят. – Настя пыталась меня успокоить, но тщетно.Мое тело наотрез отказывалось успокаиваться.

- я привыкла сама давать указания. Я никогда не работала в подчинении. Для меня это странно, и я не понимаю почему я так хочу понравиться и волнуюсь.

- то, что ты хочешь понравиться как раз таки понятно. Он все таки мужчина, хоть и звезда. Ты вообще слушала хоть одну его песню?

Я остановилась и задумалась. Посмотрела на девушку, а потом засмеялась.

- Баклажан! – теперь мы смеялись вдвоем.

- вот это ему лучше не говори. – Настя залилась смехом еще больше.

- ай, да ну тебя.

- а вообще, если ты привыкла управлять, то может стоит отказаться от этой должности пока не поздно и найти что-то твоего уровня. Начать с нуля это конечно хорошо, но ты уже сменила город. Может на этом уже хватит?

- давай обсудим это вечером, когда я смогу пережить этот день. – я схватила сумку и обувая кроссовки двинулась в сторону выхода.

- удачи. И помни, он тоже мужчина, включай женские чары.

Я закрыла дверь.

На работу я зашла, как и предупредила Оксана с черного входа. Возле стеклянных дверей магазина, которые все еще были закрыты толпились люди. И если сначала я поймала себя на мысли, что их не так и много как я думала, то примерно через пол часа все коридоры этажа были заполнены людьми, которые в любой момент готовы были снести стеклянную преграду разделяющую нас.

Макс появился на несколько минут позже меня.

- иди, тебя Оксана зовет. – сказал парень и стал подготавливать бумажки для автографов.

Я направилась в кабинет нашей заведующей, пытаясь унять предательское сердцебиение.

- Яна, хорошо что ты уже тут. – Оксана бегала и суетилась и было видно, что ей довольно сложности сосредоточиться на чем то.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя