Я еще долго прокручивал в голове сцену с Оксаной и винил себя в том, что позволил себе так расслабиться и дать волю чувствам. Ведь девушка просто оказалась рядом в том момент, когда мой разум и душа были совершенно заполнены другой. Я решил во что бы то не стало сегодня поговорить с Оксаной и расставить все точки над и. Мне не хотелось, чтобы из- за моей глупости пострадали наши рабочие отношения.
Я принял душ и собрал все необходимые вещи для сегодняшнего концерта. Через пол часа мы должны были выехать, чтобы успеть прогнать всю программу для сегодняшнего вечера, ведь заказчик желал маниакально проконтролировать весь процесс.
Я спустился со своей сумкой вниз и какого было мое удивление, когда я обнаружил внизу всех кроме Оксаны.
- И так если все в сборе мы можем двигать. – громко сказала Катя, чтобы вся команда ее услышала и направилась к автобусу.
Я быстро подошел к девушке и потянул ее за рукав на себя.
- Кать, а где Оксана? Разве не она должна отвечать за весь этот процесс?
- Егор, у Оксаны еще какие-то организационные дела остались. Она подьедет позже. Думаю нет ничего страшного в том, что мы доберемся сами, а на месте нас встретят.
Я пожал плечами и отпустил девушку.
Я смотрела на себя в зеркало и не могла поверить глазам. Давно уже я не видела себя на столько красивой. Мои волосы были собраны в небрежную розу на затылке и из нее на плечи спускались завитые локоны, что делало овал лица еще острее, чем он есть. Легкий вечерний макияж подчеркивал мои темные глаза, а слегка красноватые губы были прекрасным дополнением образа. На мне было черное длинное платье с разрезом до бедра, и открытой спиной. Маленький блестящий клатч был приобретен мною сегодня специально для этого вечера. На самом деле, сначала я не была в восторге от идеи отправиться на это мероприятие, но теперь, когда мой образ предает мне уверенность в себе, я кажеться на 100% готова покорять этот мир, не смотря на все перепитии моей жизни за последнее время.
Такси подьехало во время и накинув черную шаль я поспешила вниз.
Заказчик остался доволен нашей репетицией и теперь мы уже направлялись к пречалу, где гости будут подниматься на борт. Не смотря на то, что мы прогнали все по несколько раз я нервничал, ведь Оксана до сих пор не дала о себе знать и я чувствовал в этом свою вину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...