Глава 36. Секрет..

83 6 1
                                    


Глава 36. Секрет

- Егор, ты действительно сейчас хочешь говорить об этом? – я все еще пыталась сгладить углы, но судя по выражению лица парня это уже было делать бесполезно.

- да. Я так и не понял почему ты сбежала от меня. Почему пока я был на гастролях ты заблокировала мой телефон и приезжая, я вижу как ты с букетом роз обнимаешься с Тимуром. Может я чего-то не знаю? Может я пропустил и ты сделала выбор в его пользу? – он уже сел на кровати и одев белье застегивал свои джинсы, а я просто села, опираясь на спинку дивана, прикрывая свою наготу одеялом.

- Егор, все не так. И если бы я сделала выбор в пользу Тимура разве я была бы сейчас здесь, с тобой...

- тогда объясни мне что черт побери произошло. Что я упустил с того момента на кухне, перед отъездом, когда я говорил тебе что мы справимся и ты соглашалась со мной, до момента когда ты, сука уходишь из клуба с ним, а ? – я понимала что не смотря на то, что только что было между нами, он все равно был зол и это не давало ему покоя.

- Егор, пока тебе не было.. – я никак не могла нормально подобрать слова, чтобы сказать, что я ревновала его как полная дура.

- что? Что произошло пока меня не было?

- в общем просто парни показали мне статью, где ты в Турции в клубе, после концерта в окружении полуголых девушек. В тот вечер ты не отвечал мне и я подумала...

- и что же ты подумала? – он нервно провел рукой по волосам все еще пиля меня пристальным взглядом.

- я подумала, что не смогу так.. – я опустила глаза вниз не зная как объяснить ему то, что я чувствовала в тот момент.

- то есть какая то статься в вонючей газетенке заставила тебя снова подумать о том, что связаться со мной была твоей ошибкой да? – он говорил спокойно, но я чувствовала в его голосе обиду и злость..

- просто.. не знаю.. я заревновала, сильно.

В этот момент я почувствовала как он сел напротив и поднял мой подбородок так, что я встретилась с ним глазами.

- Яна, ты должна понять одну вещь. Если ты действительно хочешь быть со мной, ты должна всегда верить только мне. Верить и слушать только то, что скажу тебе я. Потому что я не собираюсь тебя обманывать, слышишь. Ты не та девушка с которой я бы хотел просто поиграться в отеле и забыть. Если бы это было так, я бы не начинал этот разговор сейчас. Я хочу быть с тобой, понимаешь.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя