Глава 18. И мне все это надо ли?
- и что? Подвез домой и все? – Настя орала в трубку как ненормальная требую подробности встречи с Тимуром. Да, я называла это встречей в отличии от нее, но девушка не унимаясь твердила что это свидание.
- а что ты еще хотела? Чтобы я сразу раздвинула перед ним ноги, только потому что он какой то там в списке форбс и подарил мне букет, а затем пригласил в ресторан? В этом заключаются московские нравы? – я начинала злится на Настю, ведь она слишком активно сватала меня к Тимуру.
- ну спасибо подруга, то есть ты так про меня думаешь.
- Насть.. я же вовсе не имела это ввиду.
- ладно, я не обижена. Тем более, что я сделала это с Марком по взаимному желанию так что.
- я знаю, Насть.
- ну он хоть нравиться тебе?
- как человек да, и я не против дружить с ним.
- а как мужчина?
- Насть, мы уже это обсуждали сколько раз. Не думаю, что так скоро я буду готова переключится на другие отношения.
- мдаа. Ну значит ты еще не встретила того, кто переключит тебя за секунду. Хотя зря, Тима не плохой вариант на мой взгляд.
- ты же знаешь,что я не ищу никакие варианты. Мне хорошо самой по себе.
- it's just me, myself and I. – подруга процитировала знаменитую песню, а я засмеялась. – ну а в офис то завтра пойдешь? Фронт работ смотреть?
- думаю, не стоит поспешно отказываться, поэтому да. Думаю встречусь с ним завтра. Нужно только предупредить Оксану.
- ты думаешь она не в курсе?
- не знаю. В любом случае я позвоню ей утром. Расскажи лучше, как твой отдых?
- все отлично, правда Марк много работает, поэтому приходиться часами прохлаждаться то на пляже, то на яхте. В общем – то твоя компания мне бы здесь не помешала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...