Глава 56. Время собирать камни...
Я была не сказанно рада, что настал тот момент, когда я осталась наедине с собой. После упоминания Колей Кирилла мое настроение скотился до самого низкого уровня. Я уже не находилась в том доме и то, что произошло несколько дней назад, вдруг стало казаться мне просто страшным сном. Я предприняла несколько попыток дозвониться до Егора, но все было бесполезно. На третий раз девушка оповестила меня о том, что абонент находиться в не зоны действия сети, что добило меня окончательно. Не долго думая, я подошла к телефону в номере и позвонила на рецепшен. Через несколько десятков минут в моей руке уже оказался стакан с холодным виски, а явно начинала чувствовать себя лучше.
После второй порции я легла на диван и совершенно перестала думать о наваливщихся проблемах. А ведь завтра понедельник и мне придеться ехать в офисс и разбираться с тем, от чего я уже давно далека. Может действительно стоит продать долю Анне и навсегда позабыть об этом городе и его проблемах. Единственное что мне сейчас хотелось, это оказаться в обьятиях Егора и больше не о чем не думать. Почувствовать себя под защитой. Ощутить себя маленькой девочкой рядом с этим сильным парнем и знать, что он позаботиться обо всем. Но чем больше я об этом думала, тем больше мое чувство одиночества начинало меня поглощать. Мой телефон ожил и я не хотя потянулась к нему. Надежда на то, что это может быть Егор тут же разрушилась, когда на экране высвятился номер Олега.
- да.. – слегка заплетающимся языком ответила я.
- Яна, Яна это правда? Вика умрет? – Олег явно был растерян и плохо соображал. Похоже даже хуже, чем я.
- Олег, ты в своем уме? Что ты такое говоришь? – Я села на кровати.
- Я пришел навестить Вику, она спала, а медсестра сказала мне, что установили ее диагноз и это опухоль. Серьезная опухль, Яна.
- Олег, я тебя умоляю, не пари горячку. Это только предположения того, что на самом деле с Викой. Еще проведут дополнительные анализы, чтобы точно сказать в чем проблема. Даже если это опухль, мы вылечим ее. Она встанет на ноги, Олег. Эти упаднические настроения не помогут сейчас ни тебе ни ей. – я старалась говорить как можно убидительный, ведь понимала, что парень моей подруги просто находиться на грани.
- Яна, мы же правда поможем ей? – после минутного молчания, парень по ту сторону казалось пришел в себя и наконец – то задал вопрос спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomansaЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...