Глава 28. И если это не любовь, то она и не нужна мне..

103 5 0
                                    


Спасибо всем, кто не смотря на редкость выхода глав все еще не потерял интерес к этой истории.. Я это очень ценю.

Глава 28. И если это не любовь, то она и не нужна мне

..

-

и так на чем мы остановились? – Егор улыбнулся и лег со мной рядом, а я в который раз за ночь таяла в его объятиях и ласках.

- ты начал рассказывать мне о своем детстве. – я снова улыбнулась вспоминая, что мы так и не смогли оторваться друг от друга потом.

- ах да.. – Егор продолжил рассказ, притягивая меня к себе и целуя в голову. – ты не хочешь рассказать мне что-то о себе?

Парень оперся на локоть и вопросительно на меня посмотрел.

- что тебе хотелось бы узнать? – я знала, что пожалею о том, что произнесла эту фразу сейчас, ведь воспоминания все еще были больной для меня темой, а он единственный, кто давал мне забывать обо всем.

- не знаю. Кто твои родители, где ты училась, провела детство. Что угодно.. – он улыбнулся, а я закусила губу.

- ты действительно хочешь сейчас это знать... – я легонько коснулась кончиками пальцев груди Егора и повила ими вниз к животу..

- ээй, у меня чувство, что я девушка на одну ночь. – он слегка прищурился и скорчил гримасу. – я действительно хочу знать что-то о тебе, Яна.

Я убрала руку и легонько поцеловав Егора произнесла:

- давай я расскажу тебе об этом завтра.. – отвернувшись я слегка прикусила губу, чтобы сдержать накатившие на меня слезы.. Не долго думая рука Егора крепко обняла мою талию и притянула к себе. Я почувствовала его горячее тело и просто растворилась, погружаясь в сон..

У меня было не так мало девушек. Были те, кто хотел за меня замуж или те, кого также как и меня интересовали разовые развлечения и не более того, но когда я увидел Яну все изменилось. Я не буду скрывать ее шикарное тело привлекало меня и я бы обманул всех, если бы сказал, что не хотел эту девушку, но я хотел не только ее тело, меня интересовала она вся. Я хотел узнать хоть что-то о ней, ведь мы толком даже не поговорили. Безумная тяга друг к другу настолько затянула нас, что у меня не было времени хоть что-то у нее спросить... Возможно я просто выбрал не подходящий момент, но мне казалось, что она не спешит открываться мне.. Может она снова вбила себе в голову что мы не можем быть вместе и поэтому не хочет делит со мной свой мир? Я не стал настаивать, но я добьюсь правды, какой бы она не была, потому что эта девушка не безразлична мне и я не позволю ей так легко и быстро уйти из моей жизни, даже ничего не объяснив.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя