Глава 7. Сейчас...
Я проснулась снова одна. За последние дни я начинала слишком привыкать к чувству одиночества. Меня беспокоило, что Кирилл так и не вернулся и смотря на свой телефон, поняла, что еще и не звонил. Я накинула на себя халат и спустилась вниз. Сидя на диване спал Кирилл. Я демонстративно прошла мимо парня и отправилась сделать себе кофе.
Я почувствовала руки на своей талии, которые нежно обвили меня и притягивали к себе.
- я соскучился. – Кирилл прошептал мне это на ухо и хотел поцеловать в шею, но я увернулась. Вырвавшись из его цепких объятий, я продолжила заваривать кофе.
- малышка, ну ты чего? Сделаешь и мне кофе? – он продолжал подлизываться, но на этот раз меня было не сломить.
- я думаю, ты в состоянии сделать это сам.
Я взяла свою кружку и направилась в гостиную. Поставив кружку с горячим напитком на стол, я открыла свой ноутбук, чтобы проверить почту.
- ты что, снова обижаешься? – Парень посмотрел на меня.
- нет, я начинаю привыкать к тому, что ты не делаешь то, что обещаешь. – не отрывая взгляд от компьютера продолжила я.
- я же говорил тебе, что у меня деловая встреча. Сейчас очень важно четко следить за делами фирмы, ты ведь не хочешь чтобы потом начинались разговоры о том, что я не справляюсь со своей должностью. Кто как не ты должна понимать, каким трудом я добился того положения, которое сейчас имею и сколько доказывал отцу, что я не какой то там лох.
- Кирилл.
- нет, Яна. Я лучше не буду мешать тебе и пойду. Раз ты не можешь поддержать меня в такой момент, о чем вообще может идти речь. – Парень махнул рукой и взяв пиджак громко хлопнул входной дверью. ''Весело'', подумала я.
Весь день я была сама не своя. Злоба и обида на Кирилла ушла и я действительно начала чувствовать не много свою вину, ведь он и вправду так долго добивался расположения отца и теперь наконец то возглавил нашу компанию. Я долго не могла решиться и когда он в очередной раз не поднял трубку, решила перейти к действиям. Я хотела извиниться и наладить с ним отношения, потому что ругань я не любила до ужаса.
- Вик, привет. – я позвонила подруге, чтобы узнать в офисе ли еще Кирилл.
- Привет, Ян. Ты как после вчерашнего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
Любовные романыЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...