Глава 73.
Я направлялась к своему номеру и услышала шепот в коридоре. Смело завернув к своему номеру я застыла. Я просто не могла поверить, что судьба на столько коварна, что я вижу то, что сейчас происходит. Я узнала бы его из миллиона силуетов на этой планете. Я слышала как он тихо сказал девушке ''спокойной ночи'' и поцеловал ее.
Я больше не могла терпеть ту боль, которая была у меня внутри. На сегодня с меня действительно хватит. В этот момент я была готова бежать, но мужчина не во время вышедший из своего номера включил свет, чем полностью разоблочил меня.
- Девушка вы что то по ночам ходите? – мужчина обратился ко мне, а я просто ринулась бежать к спосительной двери.
Я знала, что если он заметит меня, то все мои попытки скрыться будут просто бесполезными. Я влетела в номер с силой сдирая с себя платье, размазывая и без того тякущую тушь по щекам и выкидывая на ходу шпильки из пречески я бежала в ванную. Я хотела быстрее смысть с себя все те эмоции, которые испытала сегодня.
Меня трясло и я уже не понимала от чего. Я так скучала по нему, так долго запрещала себе его увидеть и услышать, что сама же попалась в эти сети, сама. Я стояла под струями горячей воды, пытаясь сжечь себя до тла, лишь бы не чувствовать ничего. Легкий холод прошелся по моей спине и я почувствовала как дверь душевой октрывается. Мое подсознание решило играть со мной в игры и я уже просто не понимала, где явь, а где не реальность. Руки опустились на мою талию. Я помню его прикосновения. Даже через столько времени, они способны пробуждать во мне неистовые чувства и эмоции. Мои руки гладили себя, ласкали, я не понимала как можно так сходить с ума, но когда я почувствовала как легкий поцелуй касается моей щеи я готова была взорваться от эмоций.Все так перемешалось во мне, что я больше просто не могла терпеть это напряжение внутри.
- И снова мы решаем все вопросы в душе... – я услышала его голос, который тоже слегка дрожал.
Единственное что я смогла это просто слегка застонать и прижаться к нему сильнее. Его руки словно получили одобрение и теперь я была полностью в его власти. Он касался моей груди, слегка хватал за соски и водил ладонями по моему животу. Я просто стонала закрыв глаза, желая просто насладиться этими секундами буйства моего разума.
- давай я помогу тебе вспомнить... – снова этот голос в моей голове... и его рука ложиться на мою и медленно начинает ехать вниз живота, достигая самого горячего места. Достигая центра скопления моего напряжения. Слегка направляя мою руку, он делает легкие круговые движения, а затем медленно по одному вводит свои пальцы с моими во внутрь. Это не возможно терпеть. Это сковывает, отключает все чувства и эмоции и остается только одна точка, в которой сконцентрирована вся моя женская энергия, все желание, которое я так давно не испытывала. Движения становяться все быстрее, жесче, теснее и я чувствую что просто растворюсь в этом моменте. Я начинаю стонать, пытаясь схватиться хоть за что-то и жадно глотая воздух прихожу к кульминации. Не успеваю отдышаться, как сильные руки поварачивают меня к себе и целуют, так страстно не истово, кусая нижнюю губу. Он слегка стонет, когда я прижимаюсь к нему сильнее.
- Не мучай меня, уходи.. – открываясь от его губ и все еще жадно хватая воздух выдыхаю я. – я все видела, у тебя другая девушка, все это было только игрой для тебя... и все растворяеться в темноте...
Я открываю глаза, тяжело дыша. Вода все еще стекает по моему лицу. Боже, до чего я докатилась... Быстро обарачиваясь в полотенце я иду в спальню и забираясь под одеяло, засыпаю в позе имбриона, понимая, что без него, я просто схожу с ума..
Попрощавшись с Оксаной, я пошел к себе в номер, надеясь на то, что я убедил девушку в том, что не желал ей зла. Хотя вся эта ситуация мягко говоря была не красивой. Я лег на кровать и смотря в потолок все еще видел Яну и этого парня. Кто он такой? Она бросила меня ради него? Как долго они вместе? Черт.. Я не мог выкинуть эту картину из головы. Как он касается ее. Касается ее так, как не могу касаться я. Я сам упустил ее, сам потерял свой последний шанс. Не стал бороться за нее, хотя должен был бороться до конца..
Похоже мне просто пора двигаться дальше, не смотря на то, что еще долго я буду по ней тосковать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...