Глава 13. Осторожно! Резкий поворот.

125 3 0
                                    


Глава 13. Осторожно! Резкий поворот!

После того, как я вышла из магазина договорившись с заведующей прийти завтра и войти в курс дела и смысл моей новой должности, меня стали терзать легкие сомнения. Стоило ли мне так быстро соглашаться на первую попавшуюся работа или нужно было поискать что-то по своей профессии.

Мой телефон зазвонил и на нем высветилось имя подруги.

- ну привет. Как ты там моя московская девушка?- голос подруги был слегка уставшим, но она не теряла бодрости.

- все хорошо. Только что получила новую работу.

- ого, уже можно поздравить? И кто ты у нас теперь?

- продавец в магазине одежды.

В трубке повисла тишина.

- Яна, ты серьезно? – Вика была слегка удивлена.

- ну да. Я же тебе говорила, что хочу начать все сначала. Почему бы не начать с простого, ммм?

- Если бы я не знала тебя, подумала бы, что ты слегка не в себе. Честное слово. Может еще не поздно вернуться домой?

- Нет, Вика. Об этом даже не может быть и речи.

- ты так категорична?

Я пропустила этот вопрос мимо ушей и решила сменить тему.

- как тебе управляется компанией?

- тяжело, но я стараюсь. К слову Виктор совершенно не удивился, что ты решила уехать. Он даже рад что ли.

- не сомневаюсь. – я тяжело вздохнула, ведь на сердце скребли кошки. Как бы там не было Анна и Виктор оставались для меня единственными близкими людьми до недавнего времени.

- зато коллектив очень по тебе скучает и ждет назад. И я между прочим тоже.

- я знаю, моя дорогая. Но ведь ты сможешь приехать ко мне на выходные, когда я слегка обустроюсь.

- только этого я и жду.

Поговорив еще не много с Викой я положила свой телефон и отправилась в супер маркет. Ужинать едой, которая была у Насти в холодильнике мне совсем не хотелось.

.......................................................................................

Следующее утро началось очень суматошно, ведь я проспала. Насти уже не было дома, поэтому я спокойно носилась, как угорелая по дому. На этот раз я надела простые джинсы стрейч и черную майку. Думаю пора одеваться в стиле моего нового рабочего места. Я быстро допила свой кофе и вылетела из дома. Когда я вошла в магазин, Макс уже махал мне рукой и подозвал к себе.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя