Я села за стол и придвинула кресло ближе. Из- за этой записки я снова почувствовала ужасное волнение. По ногам прошли мурашки, а в горле застрял ком и я не представляла как смогу говорить сейчас. Алена тихо открывая дверь вошла во внутрь с подносом.
- Твой кофе и еще шоколадка, для настроения. - девушка улыбнулась, а я лишь перевела на нее взгляд и попыталась выдавить из себя улыбку.
Я вертела в руках записку и в моей голове совершенно не укладывалось, что спустя такое количество времени он все еще хочет общаться со мной и даже готов помочь. Я отпила горячий напиток из кружки и снова посмотрела на цветы. Сердце бешено колотилось, а в голове как по заказу прокручивались лучшее моменты, которые я испытала с Егором и мое нутро предательски сжалось. В этот момент дверь резко распахнулась и на пороге появился Виктор Иванович.
- Яна, ты прекрасно выглядишь и судя по всему готова на все сто процентов. - мужчина бодро говорил и тут же подлетел ко мне. Не сомневаясь больше ни секунды я порвала записку, которую держала в руках и выкинула в мусорник.
- да, я готова. - я понимала, что возможно сейчас я разорвала последний шанс на примирение с Егором, но моя жизнь круто повернулась и теперь я просто не могла отступить.
- И так, Яна сегодня самое главное рассказать всю ситуацию всем акционерам компании. - Виктор подошел ко мне и смотря на меня сверху вниз пытался настроить меня на предстоящее собрание акционеров.
- Да, я понимаю. - я опустила глаза и посмотрела на свои руки.
- Яна, Яночка. Посмотри на меня. - мужчина поднял мое лицо за подбородок и наши глаза встретились.
Я тяжело вздохнула.
- Не переживай так, я не бросил в свое время твоего отца и не брошу и тебя. Мы справимся с этим, слышишь. - мужчина положил свою большую ладонь, накрывая обе мои руки и я почувствовав тепло слегка успокоилась и перевела дыхание.
- Спасибо Вам. - только и смогла произнести я.
- Пойдем, нам пора возвращать твою компанию. И мою жизнь, подумала я про себя.
На самом деле я понятия не имел какой реакции я хотел добиться. Уже несколько дней единственное о чем я могу думать была Яна. Концерт был меньше чем через месяц и от меня требовалась полная концентрация и силы, но я был совершенно не здесь. Сегодня мы должны были снова поехать на площадку и посмотреть как продвигаются дела со световым оформлением, а также как в конечном итоге будет выглядеть сцена, но единственное о чем думал я, почему Яна молчит, неужели она не получила мой букет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...