Глава 23. Минутная слабость

99 5 0
                                    



Глава 23. Минутная слабость..

Я проснулась от того, что мне стало не выносимо жарко. Когда я открыла глаза, я осознала что все еще нахожусь в гостинной на диване и теплые руки смыкают меня в кольцо. Я попыталась отодвинуться, чтобы не разбудить Егора. Его голова была откинута на спинку дивана и он сладко спал. Интересно сколько времени мы прибываем в таком состоянии? Я аккуратно высвободилась из сильной хватки парня и попыталась встать. Ноги слегка затекли от неудобной позы, но я сумела пробраться на кухню. На часах было 7 утра. Ничего себе, мы проспали почти всю ночь. Наконец то я решилась включить свой мобильный про который давным давно забыла. Там было уйма сообщений от Тимати, звонков и не сколько пропущенных от Насти. Нужно будет обязательно ей позвонить иначе она с ума сойдет. Либо от волнения, либо от любопытства. Я поставила чайник. Утро без кофе я не представляла, тем более такое раннее.

Пока чайник кипел я села за стол и начала прокручивать события вчерашнего вечера. Сегодня я не была уже на столько уверена в том, что поступила правильно ответив на поцелуй Егора. Возможно это просто была минутная слабость, ведь никогда в жизни я не испытывала подобных эмоций и мне просто хотелось знать как это. Возможно это вовсе не симпатия к этому парню, а что то другое. Переваривая все мысли, я снова и снова задавала себе вопрос. Как мне теперь вести себя с Егором? Сделать вид что ничего не было или.. я не понимала. От этого я чувствовала себя не ловко.

Из гостинной послышался шорох и я поняла, что парень скорей всего проснулся. Я быстро подорвалась и встала спиной ко входу. Я еще не решила как мне с ним себя вести и если он увидит мое растерянное и красное лицо ничего хорошего из этого не будет.

- доброе утро. – хриплый приятный голос послышался за моей спиной и выдохнув я решилась повернуться к парню.

- доброе. Хочешь кофе? – я постаралась отключить свою голову и просто быть милый.

Он выглядел таким заспанным, что не могло меня не умилять.

- Да, очень. Я не помню как уснул.

- если честно, то я тоже.

Повисла не ловкая пауза.

- где мой телефон? – парень пощупал свои карманы и поспешил вернуться в гостинную.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя