Глава 43. Я ведь жду тебя и не жду...

70 5 4
                                    


То ли алкоголь то ли общая недосказанность повлияла на все это, но я просто вышла на улицу и вдохнула морозный воздух. Мне сразу стало легче дышать, и мои слезы перестали душить меня. Я достала телефон. Единственное, что я сейчас хотела отменить все. Отказаться от этой дурацкой затеи, которая была обречена на провал, но видимо техника решила по другому. Достав свой телефон, я поняла что он просто замерз и теперь требовал подключить его к зарядному устройству и не при каких других условиях, он не собирался включиться.

- твою мать... – не стесняясь собственных эмоций и досады, я выругалась и похоже слишком громко, так как люди у входа в клуб стали обращать на меня внимание. Я решила вернуться за своей верхней одеждой и просто поехать домой. На сегодня с меня хватит. Вдалеке я все еще слышала крики и визги, видимо выступление артиста было в самом разгаре. Когда я уже получила свое пальто и собиралась его надеть, я почувствовала руку на своем плече.

- и куда это ты собралась, а? – Вика стояла позади меня и недоумевающе смотрела.

- мне что- то не хорошо, Вик. Я поеду домой. И давай отменим все, я хочу просто лечь спать.. Мне, мне разболелась голова... – я пыталась говорить как можно убедительнее, сдерживая истинные эмоции внутри.

- Яна, я не первый год тебя знаю, что случилось?

- правда, Вик, все хорошо. Просто ты же знаешь я не всегда переношу шум. И этот свет, все время бьет по глазам.

- кр4 Кондарь, я знаю только то, что ты себе в очередной раз что- то придумала. Хочешь ехать домой и поспать – едь, но ничего отменять мы не будем, тем более что ты уже пригласила Егора, да и нас. Так что отдыхай, а мы приедем и все сами доделаем. – Вика быстро чмокнула меня в щеку и снова понеслась на танцпол.

И что мне делать с такой неугомонной подругой? Не ужели она действительно не хочет понять, что мне совершенно не до веселья.

Такси везло меня к дому, а я снова вспоминала детство, смотря на запотевшее стекло и рисую на нем узор, что-то вроде карты от места до своего дома. Я помню, как в детстве папа всегда ругался, что потом на стеклах остаются следы и нашему Пете(водителю) приходиться перечищать машину. Я знала, что Петр совсем не злится. Он был добрый и веселый дяденька, который всегда щекотал меня, когда я бежала к машине, чтобы поехать домой. Я улыбнулась своим воспоминаниям. Через пару месяцев новогодние праздники. Новый год это самый семейный праздник на свете, по крайне мере я всегда так считала, но теперь, у меня даже нет людей с которыми я бы могла его провести. Конечно есть Олег и Вика, но думаю у этой парочки уже свои планы на новогодние праздники.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя