Глава 66. Вот так сюрприз...
На самом деле первые секунды я просто думала, что алкоголь сыграл со мной злую шутку, но это было не так. Я четко видела перед собой лицо своего мертвого жениха, правда не много похудевшего. Он встал и слегка улыбнувшись своей коронной улыбкой, уже направился в мою сторону, когда я просто перестала дышать. В груди все сдавило, я вспомнила жуткие обвинения Анны, затем странного человека на кладбище. Нет, нет, это все выпитый алкоголь. Этого просто не может быть, но перед мной стоял Кирилл. Мое тело просто не выдержало этой правды, и слегка покачнувшись в сторону, я почувствовала как становлюсь невесомой, а комната плывет перед глазам. Секунда и я ощущаю только темноту.
Я открыла глаза с большими усилиями. У меня кажется затекла рука, и я ощущала сильную головную боль. В комнате было темно и только в дальнем углу я увидела силуэт мужчины. Мой язык чуть не подвел меня и я уже хотела сказать "Егор", но во время осеклась увидев лицо мертвеца.
- Яна, девочка моя, ты как? - парень сел на край кровати и провел холодной ладонью мне по лицу. Холодной. Отметил мой мозг и я часто заморгала. Наверное я просто перепила или окончательно свихнулась. - Яна, малышка, это и вправду я. - парень продолжал говорить, а я судорожно соображала где мои вещи и как побыстрее сбежать от сюда.
- Кир, ты умер. - единственное, что я смогла произнести.
- Нет, малышка, я здесь, я с тобой. Теперь все будет хорошо, слышишь.
Я просто молча смотрела на парня на против себя и до сих пор не могла обьяснить себе что не так. Если он все это время был жив, был здесь, почему он не объявлялся? И с кем он говорил, с Анной? Выходит она все знала, знала и спалила мой дом, травила Вику, обещала сломать мне жизнь, а сама знала, что он жив?
- Да как ты мог Кир. - я начинала злиться. Я чувствовала, что меня обманули, унизили и теперь просто растоптали.
- Милая, я не мог поступить иначе, родная. - парень протянул ко мне руки, но резко отпихнув его, я просто вскочила на ноги направляясь к двери.
- Что? Ты не мог поступить иначе? Я похоронила тебя. Я выслушивала унижения и обвинения твоей матери в твоей черт подери смерти. Я потеряла веру во все, я начинала все сначала, а ты? Где был ты? Опять трахался с очередной секретаршей или ты думаешь то, что ты воскрес дает тебе право сейчас появиться как не в чем не бывало, так вот нет, нет, Кир я больше не та Яна, которую можно было облапошить, нет. И я ухожу.
Я быстро направилась к двери, попутно хватая свою сумку и буквально вылетела наружу.
- Яна, вернись, нам нужно поговорить.
Парень стоял на крыльце и нервно перебирал волосы. Развернувшись я показала ему средний палец и быстро открыла калитку.
Весь этот кошмар просто не укладывался у меня в голове. Я быстро нашла в сумочке телефон и обнаружила, что на часах уже пол 7 утра. Я быстро зашагала по дороге и попутно уже вызывала такси.
Егор.
Всю ночь я не отрываясь от телефона писал все новые и новые строчки. Бутылка давно опустела, а я кажется успел отрезветь. Я словно больной шизофреник сидел не отрываясь от телефона и искал все новые и новые рифмы. Текст сам собой выходил из меня и я чувствовала как где-то в области сердца становилось чуть- чуть легче. Когда я наконец посмотрел на время было уже около 8 утра и я почувствовал, что полностью опустошен. Даже не пытаясь никуда доехать, я просто лег на диван и кажется мгновенно погрузился в сон.
Я добралась до офиса около 8 часов. Охранник уже сменился и я была рада, что не нужно было оправдываться за свой вчерашний вид. Я быстро зашагала по длинным коридорам офиса, когда мой телефон ожил. Не знакомый номер.
- Да.
- Яна, это я. Нам надо поговорить, слышишь.
- Я уже окончательно сошла с ума да? А то мне кажется, что мой жених восстал из гроба. - саркастически ответила я.
- Прошу тебя, не ори. И вообще не говори никому что видела меня, Яна.
- А ты думаешь мне кто-то поверит?
- Яна, пожалуйста, давай увидимся и нормально поговорим, прошу тебя.
- Ладно. Где и когда? - уже более по деловому сказала я.
- Я напишу тебе позже. - парень стремительно кинул трубку.
Все это мне не нравиться. Меня пугало все то, что происходило в моей жизни, а теперь я боюсь еще больше. Я не хочу быть втянута в какие-то странные игры, где я совершенно не знаю правил. Почему Кирилл инсценировал смерть? Знала ли его мать, что он жив и продолжала мне угрожать? Зачем? Господи, я совершенно ничего не понимала и самое страшное, мне даже не с кем было это обсудить. Я не могла довериться никому. Спросить совет, рассказать, что твориться в моей жизни. Именно в такие моменты, я четко осознавала, как скучаю по Егору. Я села в кресло и уже потянулась к телефону. Я не должна была так убегать, я должна увидеть его, поговорить с ним. Мне больше некому довериться. Не долго размышляю я нажала на кнопку вызова.
Егор.
Я проснулся от того, что кто-то пытался меня растормошить.
- эй, брат. Просыпайся.
Мне было очень тяжело вставать по утрам, особенно после бессонной ночи, поэтому я лишь закрылся руками.
- Егор, блин. Давай просыпайся, тебя все обыскались.
- Что такое?
- Да тебе все звонят уже с утра, а у тебя отключен. - я открыл глаза и увидел Олега. Парня с которым мы частенько засиживались на студии.
- Я всю ночь писал, наверное труба и отключилась.
- Ого, ты хочешь сказать мне есть над чем поработать сегодня? - парень явно оживился, а я сонно тер глаза.
- Думаю да, нужно только найти зарядку.
- И кофе. Судя по твоему виду. - Олег усмехнулся, а я пихнул его в бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
Любовные романыЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...