Глава 61. Кто черный кардинал?
Егор увел меня из ресторана, а я только что и могла видеть растерянное лицо Коли. Но если честно, прощаться с ним мне не хотелось. Я вообще плохо понимала, что происходит. В туалете я плеснула холодной водой себе в лицо, чтобы хоть как-то прийти в себя. У меня в голове бегали мысли с такой скоростью, что я просто не успевала не на чем сосредоточиться.
Я очнулась от голоса Егора, когда поняла, что мы вернулись в отель.
- Яна, с тобой все хорошо? Ты пугаешь меня, детка. – я села на кровать, а Егор положил свою теплую ладонь мне на лицо.
- Да, я... я просто...
- Я понимаю, малыш. Для тебя все услышанное полный шок, так же как и для меня, но сейчас самое важное понять кто мог причинить Вике вред и почему.
В голове всплывали только угрозы Анны и от воспоминаний я просто содрогнулась. „Я не успокоюсь пока весь твой мир не рухнет... '' Эти слова словно приговор звучали в голове вновь и вновь. Ладони стали холодными, а по телу медленно стала проходить дрожь...
- Егор, неужели это все сделала она? За что? – я посмотрела в такие родные и голубые глаза пытаясь найти хоть какой – то ответ. Но он смотрел на меня с полной растерянностью, а потом добавил:
- Не думаю, что она смогла бы одна это все провернуть. Кто – то подсыпал Вике яд и чем раньше мы это выясним тем лучше.
- Наверно стоит с ней поговорить. Я хочу ее увидеть.
- Ты собираешься сказать ей?
- Не знаю.. Не знаю смогу ли я вообще что- то ей сказать, но я должна ее увидеть.
Уже по дороге в больницу мне позвонил Олег.
- Привет Яна. Я уже узнал по поводу дома и в принципе с завтрашнего дня его могут выставить на продажу. Ты сможешь сегодня забрать от туда свои вещи, ну или хотя бы завтра до полудня?
- Привет Олег. Да, там почти не осталось ничего важного. Фото я уже забрала в прошлый раз. Думаю мебель я тоже оставлю, так что с этим не будет проблем. – Егор сжал мою руку, а я говорила как можно спокойнее, чтобы парень ничего не понял, ведь теперь все для меня были под подозрением.
Когда я положила трубку повисла не ловкая тишина и только наш таксист махала головой в такт какой – то грузинской песне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
Lãng mạnЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...