Глава 57. Ты мое спасение..

57 4 2
                                    

Глава 57. Ты мое спасение.

Алена зашла в кабинет с победной улыбкой.

- вкусный и калорийный обед будет здесь через 20 минут. – но улыбка с лица девушки тут же пропала, когда она увидела мое лицо. – Яна Викторовна, что случилось? – девушка подбежала ко мне, а я сидела в кресле, словно фарфоровая кукла и не могла даже пошевелиться.

- ничего, Ален, все хорошо. – я попыталась сглотнуть ком в горле и унять свои нервы, ведь впереди еще предстоял довольно длинный день.

- может Вам воды принести?

- тебе.

- что? – девушка посмотрела на меня с недоумением.

- ты опять стала называть меня на Вы, тебе.

- аааа, да. Извини.

- да, воды было бы хорошо. – я наконец –то смогла повернуть взгляд на свою собеседницу.

- сейчас принесу. – девушка мигом скрылась за массивными дверями моего кабинета.

Все то, что сказала мне Анна, можно было смело рассматривать как угрозу моей жизни и всему тому, что мне дорого. Теперь мне действительно не на шутку стало страшно.

После нескольких глотков воды, я собралась с мыслями и мы снова вернулись к делам, пока нам не принесли обед. Девушка пыталась развлекать меня легкой беседой во время обеда, но мысли мои были совершенно далеко.

В конце дня я просто выбилась из сил. Мы провели две важные встречи и если бы не Алена, то я бы совершенно не справилась бы с этим. Я была искренни благодарна этой девушки и понимала что Вика очень хороший руководитель, который еще и умело распределяет кадры. Я взяла свою сумку и уже собиралась вниз к такси. Мой телефон зазвонил и Олег уточнил помню ли я о том, что сегодня мы встречаемся в больнице, чтобы обсудить лечении Вики. Я заверила его, что все в порядке и я уже выезжаю. От Егора так и не было не единой весточки, а именно сейчас мне так хотелось прижаться к его плечу и забыть все проблемы, которые меня окружили. Я тяжело вздыхала перелистывая наши с ним совместные фото и в душе действительно поселилась тоска по нему.

В больницу я добралась во время и взяв белый халат направилась уже к знакомому кабинету. Не много помедлив я все же постучала в Колин кабинет и открыла дверь.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя