Глава 55. Встреча.
К ресторану я подъехала даже слишком рано, чем мы договаривались. На часах было 18:10, а я уже заходила во внутрь. Я не знала забронировал ли столик Коля или мы просто должны были выбрать его вместе, но к моему удивлению девушка администратор сказала, что меня уже ожидают.
Проследовав за администратором я попала в отдельную комнату, где меня встретил Коля.
- привет. – я слегка была ошарашена тем, что за час до времени он уже здесь.
- привет. Ты рано..
- ты тоже. – я поцеловала парня в щеку и слегка покраснев села на диванчик.
К нам тут же подошла девушка официант и предоставила меню.
- ты так быстро убежала вчера.
- да, прости. Я на самом деле не знаю, что на меня нашло. Наверное усталость и мне еще надо было поработать с бумагами. – я не знала почему, но я испытывала дикий дискомфорт находясь рядом с ним. Мне было жарко, не ловко и почему –то очень хотелось уйти. После этих ощущений, я просто пожалела о том, что согласилась на эту встречу.
- ничего. У тебя действительно был стресс, плюс не много выпитого алкоголя, сделали свое дело.
- я надеюсь я не рассказала тебе лишнего.
- нет, я же все таки врач, значит мне можно доверять. – парень улыбнулся мне ослепительно белой улыбкой и мне снова стало не ловко, ведь эта улыбка напомнила мне Егора. Стоило мне хотя бы мысленно упомянуть его и мой телефон ожил. На экране высветилось фото блондина, а к нам уже спешила официантка.
- прости, мне надо ответить. Закажи что- то на свой вкус. – я попросила парня и встала, чтобы отойти подальше.
- алло.
- привет, Яна. Я только освободился и у меня буквально пару минут. Что случилось с Викой? Как ты?
- Егор, все сложно. – я тяжело вздохнула понимая, что сейчас мне предстоит сообщить ему самое страшное.
- что? У нее что – то серьезное? Нужна помощь?
- да. Есть подозрение, что у Вики опухоль, пока это не точно, но я собираюсь поговорить с врачом. В этот момент на фоне Николай начал делать заказ, а девушка что-то переспрашивала у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...