Глава 20. Танго втроем!
Придя домой я сразу же завалилась на диван. Мое настроение было ниже плинтуса и мне совершенно ничего не хотелось. Первые розы, подаренные Тимуром начинали по не многу вянуть, также как и мое положительное отношение к его ухаживаниям. Мой телефон в очередной раз раздался трелью. Всю дорогу до дома мне звонила Настя, но разговаривать при водителе Тимура мне совершенно не хотелось, хотя, наверное, на самом деле это была просто отговорка. Я тяжело вдохнула и сняла трубку.
- ну наконец – то. Я думала тебя уже убили или взяли в рабство black star. – девушка была в положительном настроении в отличии от меня.
- Насть, можно я перезвоню тебе попозже. Я не много занята.
- интересно чем?
- я расскажу тебе все позже обещаю.
- хорошо. И не вешай нос.
Я отсоединилась и снова откинулась на спинку дивана. Я понимала, что было бы глупо не выслушать Тимура, но с другой стороны что объяснять. Он ведь вовсе не обязан перед мной отчитываться. Мы с ним не пара, мы не в отношениях. Просто друзья. '' Так на друзей не смотрят...'' я вспомнила слова Егора. Хотя какая теперь разница.
Я решила принять душ и одеться как можно комфортнее. По сути, сейчас мне было все равно, в чем предстать перед Тимуром.
Я совершенно не заметила, как прошло три часа. Телефон зазвонил и водитель сообщил мне, что машина ждет меня внизу. Еще раз оглядев комнату, я тяжело вздохнула, закрыла квартиру и стала спускаться вниз.
Сев уже в знакомую машину я не испытывала не волнение, не страха. Я знала, что все будет также как и прошлый раз. Я встречу Тимура мы поговорим и я наконец- то вернусь домой. Где смогу остаться наедине со своими мыслями, забраться в свою скорлупу.
На этот раз водитель ехал еще меньше времени, а значит кафе в которое меня привезло находилось не так уж и далеко от моего дома.
Я зашла внутрь и меня проводили к отдельным кабинками, где уже меня ждал Тимур. Почему то его лицо уже не выглядело таким уверенным и серьезным как прошлый раз, наоборот, я бы сказала он был растерян.
- привет, Яна. Я рад, что ты пришла. – он встал, затем сел. А парень ведь действительно нервничает.
- не думаю, что у меня был повод не прийти сюда, ты ведь хотел поговорить. И как никак ты пока еще являешься моим работодателем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...