Глава 16. Тайна тайного поклонника

122 4 3
                                    

Глава 16. Тайна тайного поклонника.

Свои законные три выходных я провела довольно спокойно. В первый день я просто не вылезала из постели и наслаждалась своим одиночеством смотря телевизор. Уже под вечер Настя сообщила, что прекрасно добралась и прикрепила к своему рассказу пару фото. На секунду я даже позавидовала девушке. Сколько раз я уговаривала Кирилла съездить куда- то вместе, но он каждый раз не мог выбраться из-за дел в компании.

Оставшиеся два дня я ходила по Москве. Купила книгу, в которой описывались самые интересные места столицы и понемногу осваивала свои намеченные маршруты. Пару раз пыталась поговорить с Викой, но она все выходные была завалена работой, поэтому полноценно мы так и не поболтали. Да и я не хотела отвлекать подругу, ведь сама водрузила на нее такую ответственность.

.........................................................

Сегодня я проснулась в великолепном настроении, эти выходные действительно придали мне сил и желание не отходить от намеченного пути. На работу я пришла даже раньше Макса у которого хранились ключи, поэтому мне пришлось еще минут 15 бродить по этажу, пока на горизонте не появился парень.

- ооо, а я уж подумал, что ты уволиться решила после сложного дня. – Макса поприветствовал меня, открывая дверь магазина.

- не дождешься. – я улыбнулась и мы зашли внутрь.

- Оксаны сегодня не будет, у нее выходной. – посмотрев на меня добавил парень. – так что сегодня твой начальник я.

Я засмеялась.

День проходил довольно спокойно. Договорившись с Максом я вышла на обед и наконец то взяла свой мобильный. На нем висела одна смс.

''Надеюсь Яна, выходные Вы провели хорошо. Хочу услышать этот рассказ из первых уст, может Вы согласитесь со мной поужинать после работы?'' Я читала и не верила своим глазам. Неужели я смогу наконец то либо опровергнуть либо подтвердить свои догадки по поводу личности моего тайного поклонника?

Я не знала, стоит ли мне соглашаться и идти. Ведь теперь эта встреча больше смахивала на свидание, а как я уже говорила я не собиралась заводить здесь никаких отношений. Я засомневалась и набрала Настин номер.

- ты что с ума сошла? Конечно иди. Разве тебя не раздерает любопытство? Тем более если этот тот, о ком мы думаем ты точно будешь полный дурой если не пойдешь.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя