Глава 37. Как есть уже не будет...
Наш поцелуй становился все более требовательным и страстным. Я полностью утопала в нем, не замечая ничего вокруг. Егор аккуратно потянул меня ближе к столу и отодвинув рукой ноутбук приблизил меня к краю стола, ловко сажая меня на него и располагаясь между моих ног.
- Егор, у нас нет времени, скоро собрание.. – между поцелуями я успела шёпотом сказать парню
- на то, чтобы целовать свою девушку у меня всегда будет время.. – и он снова притянул меня к себе, а я крепко обвила его ногами. От его слов про девушку у меня в душе запорхали бабочки и я просто не смогла сказать ему стоп. Его нежные поцелуи ласкали мою шею и я отклонила голову, когда он дошел до ключицы из моих губ вырвался стон и в этот момент я услышала как кто-то откашлялся.
- кхмм, простите, видимо я не вовремя или ошибся дверью. – голос был спокойным и ровным, но мне ничего не стоило сразу же узнать обладателя этого голоса.
Я почувствовала как Егор отстранился от меня и опустила голову. Открыв глаза я увидела как в дверях сложив руки на груди стоит Тимур и просто пилит нас взглядом.
Я быстро слезла со стола и попыталась поправить свою одежду. Я хотела отстраниться от Егора, но вместо этого на его лице появилась улыбка и сильная рука прижала меня к себе.
- на самом деле Тим, ты очень даже вовремя и я рад, что смогу рассказать тебе первому.
Я попыталась тихонько и не заметно для Тимура пихнуть Егора в бок, всеми действиями и видом уговаривая его не делать того, что он собирался именно сейчас. Мои глаза были опущены в пол и я просто готова была провалиться сквозь землю. И когда я просто зажмурилась, воздух разрезали те слова, которые я так боялась услышать.
- Тим, я с Яной, в общем мы встречаемся и уже довольно давно. – я почувствовала поцелуй на своей макушке.
В комнате повисло молчание, а затем Тимур заговорил.
- и что ты хочешь от меня? Поздравлений и оваций? – его голос становился грубым и судя по всему он приближался к нам.
- я не очень понимаю, Тим.. – Егор явно был в замешательстве, а я просто не могла пошевелиться и что либо сказать. Я хотела только одного – бежать. Бежать из этого сдания, из жизни этих двоих, а лучше всего из этого проклятого города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
Любовные романыЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...