Глава 25. Сдавайся без боя..
После того, как парень покинул мою квартиру, я чувствовала себя просто отвратительно. Я понимала, что перегнула палку и начала требовать что-то от него, совершенно не разобравшись.
Я села на диван и закрыла глаза. В сотый раз я подумала о том, хорошей ли идеей было так резко изменить свою жизнь? Может стоило все же вернутся в Питер и просто забыть все. Начать делать вид, что все хорошо? Но мое сердце бешено забилось от мысли, что в этом городе мне придется оставить Егора. Черт, он слишком быстро запал мне в душу, наверное это меня и пугает...
Я открыла ноутбук и быстро перемещая пальцы по клавишам сделала заказ. Закрыла компьютер и взялась собирать вещи. Странно, что Настя не звонила. Она собиралась предупредить меня, когда соберётся вернуться. Наверное вик энд с Марком проходит слишком хорошо, чтобы вспоминать обо мне и моих проблемах...
Примерно через четыре часа я уже закрывала квартиру, аккуратно держа сумку с вещами во второй руке. Ключи я отдала консьержке и вышла на улицу. Погода словно вторила моему состоянию. Было пасмурно, а дуратский ветер пронизывал меня насквозь, не смотря на то, что я была довольно тепло одета. Я больше укуталась в свой огромный шарф и направилась в сторону машины, которая уже ждала меня. Все казалось обыденным. Вокзал, куча людей, которые спешат на свои поезда, чтобы вернуться домой или наоборот чтобы поехать куда-то. По работе, к семьям, друзьям, любимым и только меня словно ничего не тянуло и ничего не ждало. Хотя это было совсем не так, ведь в Питере у меня еще были друзья, хоть уже больше и не было семьи.
После смерти родителей, единственными близкими мне были Смирновы, но к сожалению не родная кровь через столько лет дала о себе знать. Интересно, они до сих пор считают меня виновной в смерти Кирилла?
Я тяжело вздохнула и села в нужные купы, приготавливая книгу, которую собиралась прочесть в дороге, ведь мне надо о многом подумать...
Выйдя из поезда, я вдохнула запах родного города, но к моему сожалению больше родства я не почувствовала. Не ужели это все из-за моего настроения? Ведь не могла же Москва так быстро стать мне родной, ведь не было на это совершенно никакого повода... Я медленно побрела в уже знакомом направлении с целью найти машину. Включив свой телефон, я не обнаружила ничего кроме смс от Тимура, о том что у меня два выходных, прежде чем мы займемся крупным проектом для Миши. Я тяжело вздохнула и быстро удалила смс, как напоминание о чем-то... Может стоит прямо сейчас позвонить Вике, ведь ключи от родительского дома так и остались у нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...