Глава 52. Вот так встреча..

59 3 3
                                    

Глава 52.
На душе скребли кошки, ведь мое сердце только что улетело в Москву. Но бросить свою подругу я никак не могла.
На ватных ногах и с дрожью в сердце, я примчалась по нужному адресу. Не знаю где учат медперсонал такому хладнокровию, но держаться они стойко, ведь к тому времени как я вбежала на рецепшен, меня уже обуяла паника. Монотонный голос девушки- медсестры у стойки пытался каким то образом успокоить меня, но у нее ничего не выходило. Получив наконец то координаты и направление по которому мне надо идти, я ринулась сломя голову, желая быстрее узнать, что произошло с моей подругой.
Возле нужной палаты, я увидела Олега. Он ходил туда и обратно по коридору и нервно перебирал пальцами. Увидев меня, парень секунду всматривался в мое лицо, а затем наконец узнав ринулся мне навстречу.
- Яна, прости, что выдернул тебя. Просто, просто я не знаю, что делать.
- Олег успокойся и расскажи нормально, что случилось.
- Все было хорошо. Мы проснулись с утра. Я как всегда сделал ей фреш. Она ушла в ванную и ее долго не было. Когда я зашел к ней, она лежала на полу без сознания и из ее носа шла кровь. Я сразу же вызвал скорую.
- Как она сейчас? Что говорят врачи?
- Состояние стабильное. Ей что-то вкололи, взяли анализы, пока она спит.
В этот момент к нам стремительным шагом шла взволнованная медсестра.
- Простите, Вы родные Виктории?
- Да, что случилось? - почти хором ответили мы.
- Вы там передавали ее вещи, там был телефон и он без перерыва разрывается, может заберете? - девушка протянула нам Викин смартфон.
- Да, простите. - Олег взял в руки мобильный и секунду подумав передал его мне, а смартфон тут же ожил в моих руках и на экране высветилось до боли знакомое имя. Собравшись с духом я отошла подальше от Олега и подняла трубку.
- Виктория, милочка, это как понимать? Мне звонят взволнованные сотрудники и утверждают, что президент компании не соизволил появиться на работе! Если Вы, дорогуша, не знаете, что такое ответственность, то в бизнес сфере вам делать нечего. Если на то пошло, уговорите свою подругу продать бизнес и отдыхайте себе на здоровье.
Когда ее триада наконец то закончилась я смогла ответить.
- Здравствуйте, Анна. Это Яна. К сожалению Виктория плохо себя чувствует и не может подойти к телефону.
- Видимо ей также как и тебе не знакомо чувство ответственности. - фыркнула мне в ответ мать Кирилла.
- Если это необходимо я могу сама приехать в офис и решить все запланированные дела на сегодня.
- Будь добра и убеди сотрудников, что это не бунт и не банкротство компании, а просто черт знает что. видимо на этом Анна посчитала разговор оконченным, так как просто кинула трубку.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя