Глава 53. Это все не случайно?
Прямо из такси я позвонила в отель, чтобы забранировать номер в котором буду ночевать, ведь возвращаться одной в тот дом мне соврешенно не хотелось.
Я вышла из такси возле уже до боли знакомого высокого здания и направилась внутрь. Благо охраннии еще не успели забыть мое лицо и меня без проблем пустили внутрь. А дальше все началось как всегда. Сотрудники смотрели на меня с нескрываемым интересом и явным желание тут же узнать что произошло. Я игнарирую это наглое любопытсво четко и быстро направилась к президентсому кабинету. В главном офисе при виде меня несколько сотрудников просто ощарашенно встали со своих мест и тут я просто не выдержала:
- Уважаемые сотрудники компании, может вы вернетесь к своим обьязанностями или продолжите изучать меня?
Люди тут же осеклись и в зале снова послышался рабочий шум и кажеться каждый наконец – то занялся своими делами. По правде говоря я никогда не собиралась управлять компанией, ведь прекрасно понимала, что моих возможностей и способностей не совсем достаточно для этого. Я занималась рекламой и знала свое дело на отлично, но вот вести дела целого холдинга я была совершенно не готова. Я зашла в кабинет и рассчитывала перевести дыхание, как ко мне тут же забежала девушка, предусматрительно взяв бутылочку воды. Я узнала эту девушку. Ее звали Алена и когда- то они с Викой работали в одном отделе, но потом Вика решила перевести ее в личные помощники, так как девушки научились быстро и слаженно работать вместе.
- Извините, Яна Вла.. я подумала Вам понадобиться вода.. – девушка густо покраснела ведь она забыла мое отчество.
- Можно просто Яна. Спасибо, Алена.
- Простите, а что с Викторией? Я очень за нее переживаю и все утро пыталась ей дозвониться.
- Виктория плохо себя чувствует и сейчас находиться под наблюдение врачей. Надеюсь этот факт останеться сугобо между нами. – отпивая из стакана минеральную воду пригрозила я девушке.
- да, конечно. Я принесла некоторые бумаги, которые необходимо срочно подписать и изучить за сегодня, так как эти проэкты мы собираемся брать в разбработу уже с послезавтра. Не срочны встречи я перенесла, извинившись перед клиентам, поэтому сегодня посетителей не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...