Глава 59. Дело в деньгах...
- Яна, нам нужно срочно увидеться.. – голос в трубке был нервный.
- что прямо сейчас? – тихо произнесла я, хоть и прекрасно понимала, что Егор не спит и слушает каждое мое слово.
- чем скорее, тем лучше. Но сегодня наверное уже поздно. – с досадой в голосе произнес парень.
- думаю да. Давай лучше завтра. Я позвоню тебе. – я постаралась как можно быстрее завершить разговор, ведь парню, который лежал рядом со мной, это все явно не нравилось.
- Хорошо, только помни это очень важно. – не дожидаясь еще какой либо реплики я сбросила звонок. Положив телефон на тумбочку я села на кровати, и облокотившись на спинку, подтянула одеяло на себя.
- я даже не знаю спрашивать ли мне кто звонит тебе в первом часу ночи или нет. – голос Егор послышался рядом, хотя у паря уже были закрыты глаза, но он явно был в бешенстве.
- я думаю ты и так знаешь, но думаешь ты не об этом. – я попыталась погладить его по щеке, но парень лишь поморщился, словно ему было не приятно.
- не хочешь рассказать мне, что у тебя тут происходит? А то может я помешал твоим планам? – Егор произнес эти слова безумно грубо и надменно, от чего мне просто стало не по себе и на секунду в горле образовался противный ком.
- Егор, ты даже не знаешь о чем говоришь. – он наконец –то открыл глаза и сел рядом со мной.
- тогда я жду твоего рассказа.
Я рассказала парню все, что случилось после того, как я уехала из аэропорта. О том, как доктор сообщил мне о диагнозе Вики, о угрозах Анны и о том, какие средства нужны на лечении Вики.
Я видела, что Егор в шоке от моих слов и похоже уже жалеет, что так грубо высказывался. Конечно я не стала говорить ему, что помимо лечения Вики у Коли ко мне и иной интерес, но то, что мы учились с ним вместе я скрывать не стала. Я вообще не любила врать, но на этот раз я не хотела раскрывать всю правду, ведь наверняка это все только усложнило бы ситуацию.
- Знаешь, после твоего рассказа у меня только одно желание.
- какое? – тихо спросила я.
- немедленно забрать тебя от сюда и перевезти Вику в Москву на лечение. – Егор посмотрел на меня, словно ожидая моего согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...