Глава 21. Процесс непреодолимой силы.
После того как я попрощалась с Егором и оказалась дома, мой вечер снова стал стандартным. Я включила телевизор, приготовила ужин и уселась на диван, чтобы позвонить Насте. Я рассказала девушке все последние события связанные с Тимуром и знакомство с Егором.
- ничего себе, ну так может стоит замутить с Егором, мм? Он тебе понравился? – эта девушка была не угомона.
- хороший парень.
- и все? Это все что ты можешь сказать? Блин, Яна, иногда ты меня просто поражаешь.
- Насть не начинай одну и туже песню. Мы уже тысячу раз обсуждали, что я не хочу заводить отношения. – если честно, то говоря эту фразу я уже подсознательно понимала, что вряд ли у меня это получиться.
- ладно, не буду больше приставать к тебе с этим вопросом.
Я еще не много поболтала с девушкой а затем просто залипла перед телевизором и уснула.
Проснулась я около 12 дня, и сама не поверила глазам. Неужели я столько проспала? Телевизор давно сам отключился, а я так и уснула в своей домашней одежде.
Не успела я привести свои мысли в порядок, как где-то натужно завибрировал мобильный. На экране высветился уже знакомый номер и мне ничего не оставалось, как поднять трубку.
- Привет. – голос на том конце провода был очень бодр, что не скажешь обо мне.
- привет. – сонно ответила я.
- ты что еще спишь? В 12? С тобой все в порядке?
- да, я спала и у меня все хорошо. – я закатила глаза. Никогда еще никто не требовал от меня подробный отчет, что я делала. Спала ли я, ела и тому подобное.
- хорошо. Я надеюсь ты помнишь, что сегодня в 17 мы идем на презентацию клипа Егора.
- я помню.
- я заеду за тобой в пол 4. Нужно будет приехать раньше и проконтролировать все. На этот раз я обещаю заехать сам. – я слышала как голос Тимура стал мягче.
- хорошо. Я буду ждать. – я повесила трубку.
Весь день я был как на иголках. Пол ночи не мог уснуть и честно сказать порывался узнать номер Яны и написать ей, но мой здравый разум взял вверх. Я понимал, что пока она не решит хочет ли она отношения с Тимуром, туда влезать мне не стоит, но что делать, если тебя не преодолимо тянет к человеку. Эту силу не возможно контролировать. Он в твоих мыслях, действиях. Делая что-либо ты не вольно вспоминаешь ее улыбку, глаза. Не знаю когда последний раз я испытывал что-то подобное. От этого чувство иногда просто распирало и я начинал беспричинно улыбаться. Как хорошо, что сегодня у меня будет шанс увидеть ее и может быть поговорить наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...