Глава 32. Сердце стучит по низам..
Я не знала как мне реагировать. Вокруг раздавались апллодисменты, а Тимур все еще прижимал меня к себе, я в свою очередь словно кролик смотрела на удава. Я видела как все мыщцы лица Егора напряжены. Он тяжело сглатнул и отвел взгляд, в этот момент Тимур развернулся и тоже увидел Егора.
- ну наконец- то. Тебя тут все обыскались, брат. – Тимур словно не замечал странного настроения артиста и лишь улыбнулся ему и протянул руку. Не смотря на ситуацию, Егор крепко пожал ее и похломал Тимура по плечу.
- самолет задержали, извини.
- да все нормально. Вон Аню на сцену зато вытянули. – Тимур кивнул в сторону сцены и в этот момент я снова встретилась взглядом с Егором, но побоявшись отвела взгляд, вцепвшись в цветы.
- а ты смотрю красивых девушек цветами одариваешь.- от тембора его голоса по моему телу шли мурашки.
- да, это девушка это точно заслужила. Организовала просто потресающий вечер, да ты и сам в этом убедишься. Пошли. Ян, Яна... – Тимур дотронулся до моего плеча и только тогда я вернулася к реальности.
- да.. – тихо ответила я.
- я найду тебя позже, не скучай. – парень оставил на моей щеке легкий поцелуй и удалился, а я была готова провалиться сквозь землю.
Никогда я еще не был так зол. Я не сколько дней пытался дозвониться и дописать до Яны, но все безуспешно. Абонент занес вас в черный список, наконец – то сообщил мне оператор. Черт подери, я ничего не понимаю. Когда я уезжал, я думал мы пришли к общему знаменателю и у нее не осталось никаких чертов причин, чтобы сомневаться в чем-то. Неужели как только я уехал опять что-то произошло? Самое отвратительное, что я безумно по ней скучал и словно наркотик хотел слышать ее голос. Хотя бы на минуту. Эти два дня я был сам не свой, я не мог дождаться когда же наконец-то я вернусь в Москву и смогу выяснить что же произошло. И как назло, когда уже хотелось послать всех и все к чертям, по дороге домой наш рейс задержали аж на 4 часа. Я был просто в ''восторге'' и даже пошел к стойке администрации выяснять в чем же все таки причина. Моя команда была крайне удивлена такому моему поведению, ведь обычно когда такие ситуации с нами происходят все спокойно просто убивают время и никто не нервничает. Это было раньше, но точно не в этот раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...