Глава 74.
После ночи проведенной в отеле вся наша дружная команда возвращалась в Москву. Судя по настроению Оксаны, все вернулось на свои места и эта ситуация для нас обоих была исчерпана, чему я был очень рад.
Мысли о Яне ушли для меня на второй план и похоже я наконец то был согласен с Тимом, что мне пора серьезно браться за альбом и предстоящий большой концерт. Я устал от любовных перепитий. Сколько себя помню мне не везло с девушками и конечно по большей части я считал, что именно я вел себя как осел, но с Яной было что-то другое, хотя.. Может я действительно просто осел. И смотря на то, как Оксана заразительно смеется с девченками, я вдел наушники и приготовился к полету домой.
Последующие два дня я не могла найти себя. Я словно бездыханное тело, лежала на кровати и щелкала каналы пультом телевизора. Мне было не интересно ничего. Я понимала, что сейчас я не имею право опускать руки и сдаваться. Я должна разобраться во всем, что происходит в моей жизни, но только сил у меня не было. Я лешилась своей главной поддержки, хоть и понимала, что сама отказалась от нее.. Я действительно осталась одна. Я заказывала еду в номер и просто на автомате брала ложку и ела то, что приносили. Мне не до чего не было дело. Мой телефон переодически звонил, то знакомые номера, то нет. Среди звонивших был даже Олег, к моему удивилению он не пропал, но мне было даже не интересно, что он хочет мне сказать.. Единственный человек, которому я отвечала на звонки была Алена. И то, почти все время я говорила ей, что перезвоню, но в ответ писала лишь сообщения с указаниями по работе. Я понимала, что я медленно погружаюсь на дно, но мне было все равно...
Прошло несколько месяцев...
После того, как я методично погружала себя в болото и собиралась там остаться уже надолго, а может быть и навсегда, прошло довольно много времени и обстоятельства сложились так, что мне пришлось очнуться из своего забытья.
Когда мой телефон зазвонил сотый раз за день, я все же решила поднять трубку.
- Яночка, ну наконец – то я до тебя дозвонился. – голос казался мне знакомым и в то же время я не могла сразу понять кто звонит.
- Если честно, я не имею представления с кем говорю. – безжизненным голосом проговорила я в трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...