Глава 58. Разряд электричества

55 4 0
                                    

Глава 58. Разряд электричества.

Я понимал, что решать конфликты на расстоянии я не умею. Да и в целом меня начинала напрягать вся эта ситуация. Находиться от Яны на расстоянии мне совершенно не нравилось, тем более когда я знал, что какой –то доктор собирается подбивать к ней клинья. Поэтому нарушив правила я поехал в Питер, хотя эти три дня в Москве я должен был посвятить записи нового альбома, но что-то мне подсказывала что в Питере я куда нужнее, чем здесь на студии. Да и когда мои мысли были заняты только этой девушкой, я не мог сосредоточиться не на чем другом.

- так может теперь ты все же расскажешь мне куда ты так несешься? – Егор поцеловал меня в макушку, а я все еще не могла поверить, что не сплю и он действительно рядом. Он больше не злиться и просто решил приехать. Как же я благодарна ему за такой шаг.

Я наконец – то смогла поднять на него глаза.

- просто хотела успеть увидеться с Викой.

В этот момент из палаты к нам уже шел Олег.

- Вика заснула и время посещения кончилось. – с досадой в голосе произнес парень.

- ну значит нам нужно поесть и всем не много отдохнуть, не так ли? - Егор посмотрел на нас с Олегом.

- Боже, я только сейчас осознал, что ты тоже тут. – Олег слегка улыбнулся.

- да, похоже вы все тут давно не в себе.

Вся наша компания направилась к выходу и я была рада, что Коля не стал меня догонять и даже не показался из своего кабинета.

Егор предложил Олегу поужинать с нами в моем отеле, но тот отказался и решил поехать домой, а мы поднялись в номер и решили заказать ужин прямо с доставкой. Я действительно чувствовала себя уставшей, но присутствие Егора добавляло мне сил и желания жить дальше.

- я очень по тебе скучал. – я еще не успела разуться, как парень снова притянул меня в свои объятия.

- я тоже по тебе очень скучала. И я рада, что ты не злишься. – в этот момент я почувствовала, что ляпнула лишнего, ведь тело парня резко напряглось.

- я не хочу сейчас разговаривать об этом. И вообще не хочу говорить. – тихо прошептал мой любимый блондин.

- а что хочешь? – я снова посмотрела в его голубые глаза.

- тебя.. – в этот момент по всему моему телу побежали мурашки, а нежные губы парня ласково коснулись моих.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя