Глава 44. Друзья?

78 3 0
                                    

Глава 44. Друзья?

Я все еще не могла восстановить дыхание и чувствовала как мои щеки горят.

- извините, что задержался. Дамы это вам. – Егор улыбнулся и протянул букет роз сначала Вике, а затем и мне.. Наши глаза снова встретились и я почувствовала холодную дрожь. Как же я скучала по этим бездонным глазам.

- мы вас конечно же прощаем, проходите скорее к столу. – Вика поняла, что я в полной растерянности и взяла инициативу в свои руки. Егор прошел на кухню и тут же подошел к Олегу, чтобы пожать ему руку. Парень тоже встал и протянул свою в ответ.

- Олег.

- Егор.

- очень рад познакомиться. – блондин снова улыбнулся коронной улыбкой.

- нам тоже очень приятно, кстати я не представилась - Виктория. – Вика улыбнулась.

- очень приятно. Как же вкусно у вас тут все выглядит. – Егор сел за стол и потер ладони друг о друга.

- а вы вижу голодны. – констатировала моя подруга.

- еще как, и раз уж мы с вами сегодня познакомились, предлагаю в дружеской обстановке перейти на ты.

- с удовольствием, за это и выпьем. – Вика подняла в руке бокал с шампанским смотря на Олега, а Егор замялся.

- я принесу тебе сок. – я поспешила заполнить паузу.

- спасибо. – он кротко улыбнулся и вернулся к беседе с гостями.

Я заполнила наши с Егором бокалы и села во главе столе, находятся почти напортив блондина. Я чувствовала его взгляд и я знала, что мне тоже безумно хочется смотреть на него, но я пыталась сдерживать этот порыв. Сама и не знаю почему.

Ребята чекнулись бокалами и все выпили за знакомство..

- я думаю Яна сейчас подогреет ее фирменный пирог и Егор обязательно должен попробовать его...

- с удовольствием. – сказал парень, а я снова встала, чтобы поставить пирог разогреваться и хоть какое то время стоя на кухне, я могла бы перевести дыхание. Я слушала, как ребята обсуждают выступление Егора и Вика расхваливает его, на мой взгляд даже уж слишком. В голове снова всплыла картина, как девушка танцовщица крутит бедрами возле Егора, но я постаралась отогнать эти мысли и просто смотрела как духовка отсчитывает минуты до готовности.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя