Глава 70.

36 1 0
                                    

Глава 70.
Наконец то я оказался внутри своего номера и плюхнулся на кровать. Я достал мобильный и не смотря на то, что больше всего на свете хотел позвонить Яне, я мешкался. Я понимал, что то, что она пропала от меня это не с проста, но просто оставить ее я не мог, эта девушка так завладела моими мыслями, всем моим нутром, что я чувствовал буду иду ко дну не слыша ее голос и не ощущая ее рядом с собой.
Я набирал ее номер снова и снова, но каждый раз для меня этот телефон был не доступен. Я просто вскочил и с силой ударил кулаком в стенку, от чего на руке появилась ссадина и рука начала ныть. В этот же момент в дверь постучали. - ну кто еще? - не довольно пробурчал я, прижимая к себе руку из которой пошла кровь.
Дверь тихонько открылась и на пороге появилась Оксана. Она выглядела совершенно по другому. Никакого мейка и делового костюма. Мягкая розовая баечка, и аккуратные плисовые спортивные штаны в тон, делали ее домашней и милой и совершенно не похожей на бизнес леди.
Видимо я слишком долго рассматривал ее в новом образе, что девушка засмущалась и опустила глаза. - Я просто хотела узнать, все ли у тебя в порядке, прежде, чем лечь отдыхать.. - она зашла в комнату и прикрыла дверь. - Все нормально, не беспокойся. - я сел на кровать тяжело вздохнув и прижимая руку. - Боже, Егор, что у тебя с рукой?
Девушка тут же подлетела ко мне и сев на колени, стала рассматривать руку. - ничего не случилось, говорю же тебе... - я не сбавлял тона, не смотря на то, что открыл эту девушку для себя по- другому.
Тем временем девушка уже ринулась в ванную, принесла полотенце и аптечку. Снова опустившись на колени она аккуратно стирала кровь с моих разбитых костяшек. Затем быстро открыла аптечку и достала от туда бинт. - Расслабь руку. - тихо скомандовала она, поднявшись чуть выше.
Ловко и аккуратно она замотала мою ладонь, а я словно застыл. - Ну вот и все. Аккуратней пожалуйста, я не хочу лишится работы из-за того, что не усмотрела за артистом. - она улыбнулась и наши глаза встретились.
Мои голубые просто утонули в ее черных..

Я отключился, я забылся, в памяти всплыла Яна, такие же длинные волосы, бездонные глаза, нежность и забота девушки по которой я до безумия скучал. Повисла тишина... Сам не осознавая, что делаю, я аккуратно приподнял подбородок девушки пальцами и потянул на себя, нежно и аккуратно накрывая ее губы своими... Я спустилась в салон, как раз в назначенное время, где меня уже ждала хрупкая девушка. Я объяснила ей, что хочу получить по итогу и она приступила к работе. На телефоне всплыла табличка «у вас три пропущенных от абонента в черном списке». Тяжело вздохнув я удалила уведомление. Сейчас мне лучше сосредоточится на работе, ведь впереди серьезное мероприятие.
Я потерялся в этом поцелуе. Растворился, но почувствовав, что девушка аккуратно отвечает мне, просто сошел с ума.. Я не заметил сам, как она оказалась у меня на коленях, я сжимал ее ягодицы, она слегка постанывала, пробуждая во мне забытое тепло. Ее легкий укус на моей шее, вдруг словно пробудил меня и я резко открыл глаза. Нет, нет, моя Яна не позволяла себе такого. Черт, черт, что я делаю. - Остановись.. - тихо прошептал я, и хватка рук девушки вокруг моей шеи ослабла. Она не смотрела на меня. Секунда и она быстро слезла с моих коленей и закрыв лицо рукой выбежала из номера.
Крид, какой же ты идиот...

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя